Против этой любви ещё не создали лекарств

Лионхарт
Против этой любви наверное ещё не создали лекарств. Ее не завещали нам, как наследие и не сулили судьи как самый страшный приговор. Просто однажды мы с тобой по крупной вляпались, а выбраться так и не сумели. Мне хотелось топить тебя в себе алкоголем, выжигать сигаретами, забываться в женщинах. Где-то в чужих квартирах, на чужих этажах, в разделённой постели. Мне хотелось само небо вывернуть на изнанку, чтобы забыть что и оно нас объединяет. Я не знаю тех доктрин, что способны тебя во мне опровергнуть, я не знаю тех лекарей, что способны меня от тебя излечить. Мне уже ты в прохожих мерещишься, веришь? И я не знаю как тебя в себе утолить, как перестать рыскать пальцами по подушке, в поиске твоего тепла. Как мне избавиться от твоего голоса, что не даёт спать по ночам. Я не знаю как разделить жизнь от «до» и «после», может потому, что после тебя жизни вовсе уже нет...

Lionheart©