Разговор

Романтичный Доминант
Я хочу тебя каждый день, но каждый раз сильнее, чем вчера... Ты милая, умненькая девочка, нежная и желанная. Уверен, тебя такую милую желают многие, даже не подозревая, что ты готова быть развратной сукой и подчиняться, готова стоять на коленях и подставлять свои дырки тому, кому ты подносишь в зубах поводок, прицепленный к ошейнику на твоей шее. Меня радует, что ты у меня есть. Милая девочка, готовая быть моей шлюхой, а не шлюха, готовая быть моей милой девочкой...
У меня есть она, моя... Мне всё равно, как это называется и кто мы друг другу. Главное - она есть у меня.
***
С мыслью о том, что она - лучшее, что было в уходящем году, она была разной, не играя роли и не называя кем-то ни меня, ни себя, была, ничего не строя и не обещая, просто была...
Реальная беседа. До Нового года 2 часа...
- Ты понимаешь, что, будь я рядом, я бы по максимуму не выпускала его из рук и изо рта?)
- Я бы не давал тебе этого делать.
- Я предполагаю. Слово "по максимуму" здесь не случайно) Сколько давал бы, столько и не выпускала бы)
- Представь, что перед твоим лицом мой член, ия тебе говорю: "Малышка, я очень люблю, когда ты сосёшь и заглатываешь мой член, но, сука, не прикасайся к нему.
- Я бы стала тебе описывать, что буду делать, пока ты не разрешил бы всё это сделать)- Да, мне бы это очень понравилось, но во время рассказа я бы заставил тебя раздрачивать свои дырки.
- Тогда это было бы долго - пока мысль придёт, пока её сформулируешь, пока подышишь, пока постонешь...)
- Я знаю, и поэтому ты будешь делать именно так, как я тебе скажу. Член возле твоего личка должен быть настолько близко, что я им должен ощущать твое горячее дыхание.
- Ты себе представляешь, как у меня в голове прозвучало твоё "ты будешь делать именно так, как я тебе скажу"?) И ведь буду же...)
- Конечно, будешь. Будешь дрожать от желания, возбуждения и делать. Делать именно так, как я тебе скажу, а не так, как хочется шлюхе внутри тебя.
- Блин, это же пытка - смотреть на твой член, который возле губ, и не дотронуться до него языком...
- И не забывай, пожалуйста, о том, что мне очень-очень этого хочется, и это мне очень-очень нравится.
- Конечно, я помню) Мне этого хочется не меньше)
- Ну вот и хорошо. Послушная сука.
- Вот я, наверное, с тобой совсем хорошо поняла, как можно быть одновременно милой желанной девочкой и послушной развратной сукой)
- Тебе нравится ситуация, в которую попала с моим желанием?
- Да, мне нравится...
- Что именно тебе нравится?
- Первое, что нравится, это то, что так хочется и нравится тебе. Второе - желание. Представь, насколько я буду хотеть тебя, хотеть прикоснуться к твоему члену. Третье - то, что ты не разрешаешь, ведь запретный плод сладок) И четвертое - то, что ты так сказал и что мне хочется тебя слушаться. По сути ослушаться тебя мне ничего не мешает)) Но это внутреннее дикое желание - делать то, что хочешь ты и что говоришь ты.
- Суперрр! Я хочу тебя каждый день, и каждый раз сильнее, чем вчера.
- Мне очень приятно это. Я стараюсь, чтобы так и было. Не то, чтобы я специально что-то делаю, я стараюсь чувствовать тебя и твои желания
- Ты не безразлична мне, и поэтому я волнуюсь. Скажи мне, ты же в Теме нижняя, а я не даю тебе Тему. Не даю, потому что не хочу только этого с тобой. Тебе хватает всего? Волнуюсь зная, что тебе нужно то, что я могу дать, но не даю.
- Понимаешь, я не зациклена на Теме, мне она постоянно не нужна. Да, это есть, но мне хватает этого от тебя, если честно. Мне от Темы нужны эмоции, и я беру их у тебя. Ты же видишь, что иногда я очень обращаю внимание на твои фразы по типу "будешь делать то, что я скажу". А потом ещё момент, что мне Тема сама по себе не нужна, я вряд ли пойду искать человека, который сможет давать мне определенные эмоции. Мне нужно отношение, мне нужно моё желание подчиняться человеку. Такое желание подчиняться у меня есть к тебе, но я бы не хотела, чтобы у нас были именно тематические отношения.
А потом я понимаю, что мне дофига чего надо)) Мне надо подчиняться в каких-то моментах, а в каких-то надо иметь возможность возразить. Мне нужны разные эмоции, от позитива до негатива, не зря ты меня зовешь пси-мазой. Мне надо, чтоб меня штормило)) А такие возможности только ты мне даёшь.
И самое главное для меня - мне с тобой не страшно. Это действительно очень важно для меня, чтобы мне не было страшно, иначе я закрываюсь и всё. Я могу рассказать тебе всё, что у меня на душе, и мне не страшно быть непонятой. Я могу, образно скажу, пойти за тобой в любое состояние, в которое ты меня ведешь, и мне не страшно отдать тебе контроль над ним и не страшно, что ты меня в нём оставишь.
Надеюсь, ты меня понял, что я хотела сказать, потому что сделала это сумбурно) Но да, мне всего хватает)
- Ты ответила так, как мне хотелось, чтобы мне ответил человек, небезразличный мне и которого я хочу целиком, а не по частям. Надеюсь понятно.
- Очень даже понятно. А знаешь, временами я, делая акцент на желании подчиняться тебе, переживаю - а оно тебе вообще надо...
- Попробую объяснить. Ты милая, умненькая девочка, нежная и желанная. Уверен, тебя такую милую желают многие, даже не подозревая, что ты готова быть развратной сукой и подчиняться, готова стоять на коленях и подставлять свои дырки тому, кому ты подносишь в зубах поводок, прицепленный к ошейнику на твоей шее. Меня радует, что ты у меня есть. Милая девочка, готовая быть моей шлюхой, а не шлюха, готовая быть моей милой девочкой... Мы есть друг у друга такие, как мы есть, и нужны мы друг другу целиком, но в нас есть Тема... Давай, если кому-то будет нужна Тема, то мы не будем в нее играть, а будет всё серьёзно без ванили и няшностей. Чувства, ощущения и желания - всё настоящее, но я запрещаю называть меня Хозяином, Господином и ещё кем-то. Видеть перед собой, кого-то из них и считать себя его вещью -да, называть - нет. Максимум, что тебе будет позволено в этот момент - это обращаться ко мне на Вы.
- Я поняла) Встретились, реально, две ****ашки со своими мыслями, о которых не то что не расскажешь, а просто не хочется некоторым рассказывать. Обоим надо, чтоб их периодически как-то по-своему штормило) Прониклись друг другом, трепетно относятся друг к другу и вот раскачивают друг друга ;
А вообще я не смогу назвать тебя на Вы никогда. Это автоматически меня отдалит от тебя. Это раз, а два - это то, что я чисто теоретически, сколько угодно могу называть человека на Вы, а столько уважения, доверия и , может, не очень подходит это слово, но не могу подобрать другое, покорности, как к тебе, у меня к нему не будет. Я спокойно могу называть тебя очень нетематично солнышком и знать, что ты главный. Что будет так, как ты скажешь. Что я могу высказаться, и я буду услышана. Но решишь-то всё равно ты. Оно внутри постоянно...
- А кем ты будешь, стоя голой в углу на коленочках с руками за спиной?
- Той, кого ты захочешь видеть в тот момент в углу на коленочках.
- Это то, что я пытался тебе объяснить))) Роднулечка, я тебя обожаю.
- И мне в общем-то пофигу, как ты меня назовёшь, я просто в тот момент буду знать, что я твоя.
P.S. Не променяю тебя никогда на какие-то статусы и правила...

Романтичный Доминант
#rdominant

Приглашаю почитать мои рассказы 18+ на ЛитРес.ру
https://www.litres.ru/romantichnyy-dominant/