Homipem qui erat sera

Саша Громов
        I
     - Инна, Инна! Ах, черт бы побрал эту табуретку… Инна! Где мои штаны?! Да нет же, те, которые ты постирала… Черт подери! – так началось утро двадцать первого июня невесть какого года.
    Казалось, что маленькая семья Флоберов поднялась и в панике начала сталкиваться друг с другом, вследствие чего начались крики, стоны и проклятия. Вся эта сцена напоминала средневековое войско, которое, остановившись на ночлег, попало в засаду противника. Воины бросили оружие и криками пытались спасти свои души. Несмотря на то, что в семье было всего трое человек, впечатление складывалось именно такое. Не хватит и страницы, чтобы описать выражение лица Джорджа. Он был в отчаянии. Выпученные глаза и вздувшиеся вены на шее подчеркивали  его паническое состояние. Джордж не собирался умолкать:
     - Черт, как можно было проспать?!
     - Там что то важное? – спросила Инна, протягивая ему штаны и позевывая, чем очень напоминала невозмутимую кошку
     - Очень!
     - Что именно?
     - Дело, от которого зависит вся наша дальнейшая жизнь. Скорей сделай кофе!
    Он резко развернулся и врезался в существо раза в два меньше его самого.
     - Прости, сынок…  Инна, где кофе?!
     - Иду…
    Томас помахал рукой и сказал:
     - Мам, пап, пока.
     - Удачи, сынок.
     - Пока, Том. Вот кофе.
     -Ох… Опаздываю.
     - Как можно было проспать?
     - Не начинай. Кофе возьму с собой.  Пошёл одеваться.               
     - Поскорее.
     - Знаю!
    Смешная семейка Флоберов! Смешнее их вы точно не найдете! Даже если перероете все дома от Мехико до Анкориджа. Порой мне кажется, что Джордж выиграл чемпионат лохов еще будучи пятилетним ребёнком. А Инна порой выкидывала такие штуки, что и вспомнить стыдно. Большинство пар встречают друг друга в парках, на концертах, в школах, в барах… но не Флоберы. Флоберы умудрились встретиться на общей лавке в местах не столь отдаленных. Короче говоря, в каталажке. Согласитесь, не слишком то приятно обниматься под надписями на стене в стиле «Господи, помилуй меня», или «Мусора – не люди». Но Инна и Джордж находили это забавным.
     Ну а Томас… Он никогда не узнает об этом, но он был зачат за сараем на одной из вечеринок. Да уж, та ещё семья…  А вспомнить хотя бы тот смешной конфуз, когда Джордж случайно застрелил соседскую собаку. Или тот, когда Инна покалечила водопроводчика под предлогом подозрений в его развратных помыслах. Или, для пикантности, расскажу о том, как Том с садистским удовольствием разрезал жабу на уроке биологии. Но, пожалуй, имею причину перейти от прошлого Флоберов к их настоящему.
     - О, уже восемь часов. Ах, черт подери! Я побежал.
     - Удачи, милый.
    Джордж вовсе не был похожим на Цезаря, но он демонстрировал весьма сложные акробатические трюки. Согласитесь, не каждый может заводить машину, пристегивать ремень и пить кофе одновременно. Но Джордж Флобер мог, когда опаздывал.
    Приятный рев мотора, глоток кофе, и уже через секунду он со всей силы жал на педаль, но, к сожалению, его «старушка» не могла развить скорость реактивного самолета.
    На секунду его самым страшным врагом стал знак ограничения скорости. Несмотря на то, что он мысленно умножал цифру на два, кое-где он был вынужден сбросить скорость. Красный свет светофора казался ему ужасным драконом, а полицейская машина играла в нашей комедии роль Мефистофеля.
    Спидометр сто двадцать километров в час, глоток кофе, машинальное «урод» через открытое окно, бегающие зрачки Джорджа… На часах 8:12. Глаз Джорджа уловил сине-красный свет, и он резко сбавил скорость. Мужчина превращался в быка, когда глядел на красный свет и был вынужден стоять, пока его любимый, благодатный зеленый свет не соизволит загореться.
    Спидометр сто пять километров в час, вспотевший от волнения Джордж, впившийся руками в руль, звук сигнала машины со встречной. На часах 8:19. Несмотря на то, что кофе давно закончился, парень несколько раз машинально поднёс пустой стакан к губам.
    Спидометр девяносто километров в час - (дорога ухудшилась), поворот на Кафер стрит, резкий, как выстрел, визг тормозов, удар…
    Джордж недоумевал, откуда взялся этот чертов пешеход. С минуту он тупо смотрел на тело из открытого окна. Нет, нет, он слишком долго ждал своего куша и он его не упустит. В  другой момент он бы бросился к ближайшей больнице, но сейчас…  Сейчас придется выбирать между новой работой и человеческой жизнью.
     Усилием воли он заставил себя резко нажать на газ…
     II

    Встреча прошла успешно. Джордж забыл обо всем, сжимая в руке свой долгожданный контракт. Смотреть на символы четырехзначного числа в графе «Заработная плата» доставляло ему огромное удовольствие. Он совершенно не верил в то, что ещё сегодня утром сбил человека. Парень не верил ни во что. Он верил в своё будущее. Да, он сорвал свой куш. Любопытные читатели поинтересуются: «Опоздал ли он?». Нет, не опоздал. И просто не хотел признавать, что его деньги связаны с чужой кровью.
Часы на стене тихо-тихо пробили три.
     - Ну вот. Заживем по-новому… - начал он.
     - Новая машина, новый дом, новые платья, новое образование для Тома, – подхватила она.
     - Да…
     - А где Том?
     - Не знаю.
     - Позвони.
    Инна дотянулась до комода и взяла телефон.
     - Не отвечает, – констатировала она
     - Должно быть, с друзьями.
     - Может быть…
     - Перезвонит.
     - Да. Давай включим телевизор.
     - Давай.
    Новости были самыми обычными. Строго одетые мужчины и наштукатуренные женщины с пятиминутной улыбкой отвечали на привычный вопрос зрителей: «Ну-с, что у нас плохого?»
    Зазвонил домашний телефон, и Инна убежала в соседнюю комнату. Через несколько минут Джордж, моментально среагировав на крик «О, господи!»,  прибежал к жене. Инна еле держалась на ногах.
     - Джордж… Том… Он… Звонили из… пп-п-полиции…
     - Что случилось?! – закричал Джордж.
     - Том больше не вернется домой. Его… его сбила машина на углу Кафер стрит…
    Здесь и заканчивается наша история о Джордже Флобере, который любой ценой хотел получить  и добился новой работы.