Марс - планета кошмаров. Часть 2. Глава 1-3-2

Владимир Никитюк
- Если оставшихся пилюль – разное количество, то надо принимать одну из тех, которых осталось больше. Чтобы, так сказать, число оставшихся немного выровнять.
- А если и тех, и других осталось одинаково?
- Тогда принять ту, у которой самый холодный цвет. Понимаете, что это такое?
- Ну вы меня уж совсем за неграмотного не держите! Давайте лучше сразу к конкретным действиям перейдём. Сейчас я сам попробую решить, что мне делать. Если ошибусь – вы меня поправите.
- Ну что ж! Согласна!

- Значит так! – начал рассуждать Павел. – Мне предложили на выбор любую из четырёх пилюль. Я ничего ещё не принимал, так что всех пилюль пока что одинаковое количество. Правильно?
Его собеседница кивнула головой.
- А раз так, то я выбираю пилюлю с самым холодным цветом – то есть синюю. Так?
- Совершенно верно!
- Так что я беру её…
- Берите. И рассасывайте – лучше под языком. Пока сосёте – я вам ещё кое-что интересное расскажу!