История лжи Предисловие

Кузьмин Дмитрий Григорьевич
Я начинаю цикл статей, который я решил озаглавить «История лжи». Почему «История лжи» Не заговоры, и не секретный материалы. Тут все просто, дело в том, что все то, о чем я буду писать лежит на поверхности и не требует ни глубоких знаний истории, ни доступа к закрытым материалам. За основу своих рассуждений я возьму всеобще доступные и не подвергаемые сомнениям факты. Как бисер нанизав факты на логическое рассуждение я выскажу свое мнение и видение, нашей истории которую только за период моего обучения переписали трижды. Как я уже писал выше я не буду углубляться в неизвестные или известные детали, а акцентирую внимание на моментах, которые вызывают в моем сознание противоречие с обще принятым социальным виденьем истории и реалией как нашей страны, так и всего мира. Возможно я найду единомышленников, а возможно и нет. Как бы там ни было я не претендую на истину последней инстанции все что я пишу субъективный взгляд на вещи. Я сразу оговорюсь что хочу выстроить свое видение с точки зрения формирование понимания как развивается наше общество для того чтобы хотя бы одним глазком взглянуть в недалекое будущие. К сожалению, без прошлого нет будущего и не разобравшись с прошлым невозможно говорить о будущем. Я буду затрагивать множество тем и вопросов в своих статьях и поэтому во избежание конфликтов и скандалов сразу напишу, что не ставлю своей целью оскорбление чьих-либо чувств и убеждений.;