Любовь и свобода

Душа Крылатая
Так странно...а ведь жизнь невозможно разделить на чёрное и белое, плохое и хорошее,нужное и лишнее...она целиком и полностью состоит из мгновений. И вот они-то, как раз эти мизерные крупицы вечности и составляют полотно моей судьбы.
А ведь действительно, я не помню дней. Не смогу описать точно даже то, что было совсем недавно. Но я помню те вспышки событий, что согревали и освещали мою душу.
Я помню мгновения твоего присутствия в моей жизни. Помню...хотя поклялась, что Никогда больше не позволю им случиться.
Что может оставить более яркий след внутри, чем прикосновение рук, о котором я даже мечтать боялась?!
Что может согреть сильнее, чем тихое "прости" звуком любимого когда-то голоса по сердцу?!
Что может успокоить некогда растревоженную душу, чем искренность во взгляде глаз, которые я думала, что никогда больше не увижу?!
Я ощутила, как из моей души ушла боль холодного многолетнего молчания. Как мое нутро освободилось от болючих заноз, что когда-то были оставлены вопросами без ответов. Мне стало легче дышать, будто одной большой волной  вмиг смыло всю копоть, что мешала видеть мир!
И я прозрела!  Я поняла, что происходит со мной и для чего. Я осознала, что столько времени не отпускала тебя в мыслях, цеплялась за тебя снами и держала воспоминаниями, потому что не хотела прощаться вот так, глупо, молча, оставив обиду в душе. Оказывается, мне необходимо было отпустить тебя с миром. Приняв твоё прости, обняв в последний раз так искренне и так тепло, чтобы этой нежности тебе хватило навсегда. Мне нужно было переполюсовать свои чувства к тебе. И теперь я смело могу уйти. Со светом в душе и спокойствием в сердце.
Уйти так, чтобы просить небо о том, чтобы оно хранило тебя. Искренне просить,  как может только любящий.
Мне нужно было снова полюбить тебя, чтобы освободиться от прошлого... И стать свободной. Спасибо, что дал мне возможность снова обрести себя и начать Жить.
Ты всегда будешь в моём сердце и моих молитвах.
Спасибо тебе за все... и прощай.