Кощунство за семишник

Ад Ивлукич
                Подарок для королевы Датской марки Каролин Возняцки
     Я уже боялся оформлять очередную сказку шедеврами мировой живописи : ведь в моей великой стране, Каролин, пара - тройка мильонов двуногих скотов обязательно начнет обезьянничать и пародировать, ржать, прихрюкивая как свиньи, над картиной еще одного Ботиччелли, достойного для подтирания жопы бессменного вождя или незакатывающейся звезды из граждан жидов Кобзона, решившего властью Сатаны, что мне в этой сраной и поганой России самое место подохнуть, но не ему, он будет лечиться в Германии, одновременно проклиная свободы и ценности прошедшей денацификацию Европы изнутри святейшей Московии, пучить щеки и сверкать рачьими зенками, но решил положить болт на всю эту х...ту, мой народ, и забацать Марка поверх истории о чем, сам еще не знаю, хер его пойми, куда выведет хорошее настроение, подаренное профессионалами юго - восточных СМИ, благо виртуальный болтяру Бэйли возложил теперь уже окончательно, выдавив вчерашний яд чепухи и глупости фейк - нововстишек, а уж прослушав интервью маленькой и светленькой Алисы на пиджин - инглиш и поняв три слова из десяти, возрадовался я простоте американского языка, не имеющего ничего общего с речью Дансени и Мэри Шелли, и осознал незыблястую истинность мудрости отцов : от добра добра не ищут. Поэтому я просто отказался от русского языка, побрил голову опасной мойкой, проклял Навального и патриотов Новороссии, упал на пузо и сменил фотку ведьмы на улыбающегося енота Илона Маска, несколько менжуясь и сомневаясь. Бля, не полюбить бы мужчину этого, тогда все сети точняком сойдут с ума, запутавшись в самоидентификации, как разжевывал мне Новгородцев подводник, мол, тыр, пыр, любить можно только мертвых. Забавная логика гражданина жидка из предателей коммунизмы, помнится, ушатала тогда мой недоразвитый разум недочеловека, я долго плевал в апрельский ручей, по методу Планше размышляя об усах, волосах и вакууме в голове ветеранов пропагандного движения за мир во всем море, втыкающих багры капитана Ахава в кальмаров, вновь рифмующихся за всю х...ню.
     - Выйдь на Волгу, товарищ родимчик,
     Кондратом тряся и рукой,
     Нет рифмы и х...й с ней,
     Но с кальмарами постой.
     Погоди. Обожди. Галичем три по чекушке гитар, палачами сопи в кудри Свинадзе, под Бобруйском геологом строй гидрогаз, сапогами ходи по тайге, уклоняя налево свой правый уклон, осеняя портреты уснувших в веках, комиссаров из граждан жидов. Бляяяяя, ну что я за мудак такой ! Ведь решат снова мировые массы, что я антисемит, и не объяснишь им Солженицыным всю пагубность интереса к истории Советского Союза, с семнадцатого по пятьдесят второй бывшего Нью - Иерусалимом, чего так не любят уточнять и поминать всуе все историки цивилизации и революций. Надо бы ведьму Надьку попросить ткнуться к Ходору, пусть геноссе чистокровный грузин отсегнет бабла на исследования какому - нибудь Мединскому или Швыдкому, по хер, лишь бы русские люди торговали. А немцы ? Зачем немцы, мы сами из чухонцев.
     А кальмары рифмуются с арабским множественным акбар.
     Кальмары акбары, бисмилля расулло,
     И тюбетейке святого Ивана даешь голову,
     Унылую глупую бошку того же ху...о,
     А тебе, Каролин, вещую сову
     И фашистский буржуазный  " Шпигель ".
     Это я к тому, моя милая королева, что по хер на Геббельса, на каком бы языке он не трещал. Срать с колокольни Виндзоров на претерпевающих америкосов, снова расстреливающих друг дружку от скуки и огорчения на газонокосилку. А ведь скоро  "  Оскар ". Интересно, они прислушались ко мне три года назад, когда, захомутавшись в говнономинациях и скандальчиках, я сразу и кардинально предложил ввести награду, которую будут вручать за вклад в мировой кинематограф исключительно глухонемым безногим лесбиянкам ? Можно еще неграм - пидорам с одним глазом, но чтоб второй был вышиблен непременно в Финиксе, Вайоминг, Аризона, Теннесси. Одно радует : никогда больше ни один из моих поганых соотечественников не получит ни хера, не от бесталанности, отнюдь. По злобе на президента не получит. Трампа.
     Вот такая вот сумбурная, как музыка Шостаковича, кощунственная история всего за две копейки по старорежимному.