А на улицах девок красивых, пруди. шуточное

Ирина Черезова 2
(Из раннего.)



А на улице девок красивых, пруди
Только годы подперли,как тучи -дубы!
И под ребра,я беса сую не спроста
И седы нипричем,здесь,мои волоса!!!

Припев:Эх! Тряхнем сединой,
Нам, только снился покой!
Эх! Пойдем,брат, гулять!
Из берданки,девчонок красивых снимать!

Ваксой сильно натёр я,свои сапоги!
Бескозырку поправил,рубаху,штаны!
Лихо выкатил грудь,шагнул за порог,
И старуха меня,больше в жизнь,не найдет!

Припев:Эх! Тряхнем сединой,
Нам, только снился покой!
Эх! Пойдем,брат, гулять!
Из берданки,девчонок красивых снимать!

Только что-то,я всё же,не понял друзья!
Где красавицы делись? Ушли от меня!?
Паровозом дымя,и о чем-то галдя,
Пробежала веселая,мимо толпа!

В ожидании чуда,стоял три часа...
Изменилась погода,изменился и я...
А старуха родная,призывно маня
Стала ближе ,роднее опять для меня!


Припев:Эх! Тряхнем сединой,
Нам, только снился покой!
Эх! Пойду вновь гулять!
И свиданье,старухе своей назначать!

2005г.