Love

Евгения Межерицкая
Вальс босых ног на раскаленных обжигающих углях
И легкий танец парящий в невесомых радостных мечтах
Сумасшедший танец  боли, отчаяния, желанья
И колдовство дурмана дым сладкий очарованья
Поцелуй сладко, нежно, сожми мои руки крепко
Веди меня за собой очаровательно и безумно дерзко
Прикрой глаза мои бархатной повязкой гладкой
И ступлю за тобой трепещущей походкой робкой
Позови меня в ночь лунную тихо на ухо шепнув
Остатки сна тревожного решительно спугнув
С хрупких плеч моих тесемки шелковые скинь
Будь всегда со мною рядом без всяких на то причин
Помани за собой ароматом пленительно диким
Ты можешь быть как сталь и грациозно гибким
Не губи ж меня, не губи в пожаре страстном
Скрыв шипы острые в букете столь прекрасном
И вот с повязкой на глазах иду на тихий голос твой
Ведомая через лабиринта неизвестность одним тобой
Голос затих, протянула руку, что же ты молчишь?
Я свято верю в то что не предашь и  не бросишь
В  крадущейся по пятам прохладе ласково обнимешь
В любой непроглядной тьме обязательно найдешь
Ожидание томленья и вот уж цветы в руки мне вложил
Счастливым мгновением желанным лаская одарил
Порывисто сжали пальцы  нежные стебли душистые
Впились в ладони белые шипы острые иглистые
В ночи душной раздался надрывный крик короткий
И столь ледяных глаз твоих взгляд  ласковый и кроткий
Неторопливо провел по ланитам влажным сильною рукой
Прижался к саднящим ранам жесткой, щетинистой щекой
Кровь, боль, страх, любовь смешались  под куполом звездной сферы
Хаотично разбросав на палитре жизни причудливые, дивные узоры
Едва слышно прошептал: «я всегда с тобою буду, не отпущу, не брошу
Все твои беды и тревоги сотру навсегда, выброшу, и уничтожу»
Я же прижмусь к тебе доверчиво и крепко, перенимая  запах твой
Навсегда ты стал родным, любимый желанный ангел мой.