Стихи

Светлана Орлова 66
Серебряное солнце.

Разметал серебряную гриву
На заре вечерней конь небесный
Вслед за ним серебряная фея
Стала петь серебряную песню.

Птицы принесли ее на крыльях
И на берег моря опустили,
И тогда серебряные волны
Эту песню феи подхватили.

Долго слышалась она  за  горизонтом
За собою в тайну моря увлекала,
Музыка серебряного солнца
Ты на долго ли меня околдавала?

О. Хеголанд 1998



Вальс.

Мы танцуем вальс на корабле
Крепких рук забытое объятье
Мы танцуем вальс на корабле
В заводи несбывшегося счастья.

Под мелодию минувших лет
Даже волны за кормой кружаться
Помню как себе сказала - нет
И стех пор с тобой мне не расстаться.

Не застанет нас закат в расплох
Чувствам не свершившимся - свершиться
Это просто новый поворот
Значит так должно было случится.

Не застанет нас закат в расплох                Орлова Светлана
Чувствам не свершившимся - свершиться
Просто нужно чуточку влюбиться
И опять за новый поворот.

                Потсдам.24.06.01


Ангел.

То ли ангел меня покинул
Заблудился в своем раю
То ли я до дыр износила
Прежде прочную шаль свою.
            
Вечерами ее вязала
Колдовала над ней сама
Все надежды в нее вплетела
Очень теплою шаль была.   

Что же жду от тебя  подмоги
Коль  решаю теперь я  сама
Но сегодняшнею непогодой
Нестерпимо болит  душа.
 
Может проще - заплаты поставить
И опять эту шаль надевать
Только будет ли латаный ангел
Так как прежде меня сберегать?

              Потсдам.25.11.05