Армия смерти 12

Окси Ген
12
Ну почему в наших местах не водятся другие большие лохматые, но крайне дружелюбные зверьки? Не могла подумать, что скажу такое, но в такой ситуации, я уснула. Даже жаль, что не впала в спячку. Это стало бы просто идеальным выходом из ситуации. Но, к счастью или несчастью, в берлоге я провела всего лишь сутки, прежде чем меня разбудил неразборчивый шепот. С горем пополам повернув голову в сторону источника звука, услышала, как зашевелилась медведица. Недовольный рык прогремел прямо над моим ухом. Я быстро притворилась мёртвой, хотя биение сердца, наверное, отбивало набат, так что за мёртвую меня мог принять только слепой и глухой. Ито если посчастливится, что он пройдёт мимо. Медведица стала подниматься, своим движением и недовольством она разбудила и медвежат. А вот уже среди начинающегося хаоса я продолжала притворяться мёртвой. Глупо, конечно, но другого варианта мне не оставалось. И, похоже, именно это меня и спасло. А может еще то, что пока я дрыхла, пропиталась запахом медвежатины. В общем, я ощутила, как громадина нависла надо мной, обнюхала и видимо оставшись довольной, отправилась на разборки с виновником своего пробуждения, при этом достаточно аккуратно переступив меня. Не прошло и пары секунд после того, как медведица выбралась из берлоги, я услышала крик. Эх…. Весело живём. Пока мамка разбирается, что да как, медвежата сидели рядом со мной и просто ждали, чем же закончится потасовка. Не прошло и минуты, как снаружи всё стихло, а после снова раздался шорох. Кто-то лез в берлогу.
- Тыковка, с тобой всё нормально? – в проходе показался коротышка.
Медвежата засуетились и испуганно сбились в дальнем уголке прямо за мной, а Димон словно удав продолжал приближаться с каким-то ужасающе голодным взглядом.
- Ты там медведицу не сожрал случайно??? – зачем я только это ляпнула?
Докторишка вполз в берлогу и благополучно уселся прямо у моего лица. полное наплевательское отношение к испуганным мишуткам и странное исчезновение грозной мамы-медведь меня как-то потихоньку начинало вводить в ужас от этого мужчины. Он сидел и смотрел на меня с явной издевкой несколько секунд, пока не достал из кармана какую-то баночку. Демонстративно открыв её у меня перед носом, он показал мне какой-то жёлтый порошок, а после взяв в руку небольшую горсть, развеял его над мишутками.
- Снотворное, - произнёс он и в подтверждение я услышала, как защитное рычание стало сменяться сонным чавканьем. – А теперь мы с тобой  выберемся отсюда.
С последними словами коротышка быстро обвязал меня верёвкой, подтянул прямо на себя, крепко обнял и несколько раз дёрнул за верёвку. Нас потащили, а уже через пару секунд мы были снаружи и меня укутывали в теплое одеяло. В стороне стоял спала медведица, рядом с ней стоял Саша и еще три каких-то трупа.
Трупа…
Мертвечина…
Стоит…
- Достало! – как же надоело всё это. – Лучше бы я сдохла! Коротышка, тащи наш договор! Рви, сжигай! Пофиг! Я готова откинуться!
Димон рассмеялся и щёлкнул меня по носу.
- Расслабься, тыковка, это твоя новая семья. И они будут защищать тебя. Пока ты не станешь настоящей… тринадцатой.
Готова поклясться и положить остатки своей совести на весы правосудия, глаза коротышки вспыхнули ярким пламенем.
«Армия смерти» или просто логово дьявола?