Лучшая подруга

Алекс Нова 97
ВОЗМОЖНЫЕ СОВПАДЕНИЯ С РЕАЛЬНЫМИ ЛЮДЬМИ И СОБЫТИЯМИ, СЛУЧАЙНЫ!
Мы дружили со школьной скамьи, всегда друг за дружку горой! Многие завидовали нашему тандему, настоящей женской дружбе! Однако дети выросли и характеры стали расходится. Работа, семья и быт отдаляли нас друг от друга, реже созванивались, еще реже встречались. Моя школьная подруга сменила несколько работ, нигде не могла удержатся, уж больно гордый нрав мешал влиться в коллектив. Последнее время сидела дома с родителями и чаще общалась с такими же безработными одноклассницами. Ее потребность во внимании, все больше меня угнетала. Не могу уделять больше времени подруге, тем самым забывая о семье, это не нормально.Данной позиции девушка не разделяла.Все чаще доносились слухи о ее высказываниях в мою сторону, разумеется за спиной. Я старалась не обращать внимания на сплетни, не веря в коварность лучшей подруги. Однако слухи становились все громче,а грязь лилась со всех сторон. Пришло время поговорить начистоту. Откровенный разговор оборвал все внутри. Оказывается, я такая бездушная сволочь, не уделяю должного внимания двадцати двух летнему великому божеству, которому нужен персональный психолог касательно очередного расставания с новым парнем и потерей очередной работы. Выслушав весь ее бред и мощный выплеск агрессии, я молча ушла...
Сев на качели у дома, пролистала историю нашей дружбы, со школы и до этого дня. Пока учились отдача была практически взаимной, как только разъехались, все изменилось. Когда подруге плохо я на телефоне, рассталась с парнем, звонит мне, выгнали с работы, нужна моя поддержка, поссорилась с родственниками, нужно поговорить. Иногда чувствовала себя ее ангелом хранителем, не дав порезать вены или прыгнуть с крыши многоэтажки. Ее дебильные попытки суицида бесили больше всего. Истеричка. Не смотря на этот дурной характер, продолжала общаться и поддерживать...А где была она, когда я нуждалась в помощи?Где она была, когда нужен был совет? Ее не было рядом, она и не пыталась найти время среди безработицы и уймы свободного времени. Как-то немного обидно...
После этого разговора, я ушла из ее жизни. Наверное почувствовав себя ненужной вещью, сделала шаг в неизвестность. Подруга пыталась выйти на связь, в течении следующего месяца, наверное снова был нужен безвозмездный психолог...Ее сообщения я читала, но оставляла без ответа. На звонки с ее номера не отвечала, иногда мне даже казалось, что я поступаю правильно. Возможно такое отношение ее чему-то научит?!
Спустя год, мы случайно пересеклись в одном из развлекательных центров города. Ее поведение стало довольно неожиданным.Подруга крепко меня обняла и захныкав, сказала "прости".