Рассказ русской пианистки

Валентина Чижик
В моих журналах я уже писала об этом.
Не однажды. С суеверной аккуратностью.
Но каждый раз эта история куда-то исчезала.
Уж не сама ли я их стирала - бессознательно или в каком-то страхе?

И вот теперь еще одна попытка. Ни слова выдумки. Как перед Богом.
Не сон, не бред, не фантазия. В памяти отчетлива каждая деталь.

Это было несколько лет назад, уже в Америке.
Стоял июнь, после заката долго не темнело.
Я устроилась на ночь на диване в большой комнате перед телевизором.
Смотрела какие-то передачи, пока не сморил глубокий сон. А когда открыла глаза, в окно пробивался ранний рассвет.
Я же лежала на каком-то незнакомом высоком и узком столе в углу комнаты, а вокруг стола стояли люди. Как бы люди?

Буквально стеной, плечом к плечу, все в белых халатах, шапочках и масках, они окружали меня.
Высокие, почти под потолок, какие-то узкие, змееобразные...что-то внимательно и озабоченно разбирали или собирали на столе у меня в ногах. Не успела опомниться и оглядеться - заметили, что я открыла глаза.

Тогда один из них решительно вставил мне в рот какое-то твердое, упругое кольцо, из которого - я почувствовала - прямо в желудок выпал тоненький, почти прозрачный мягкий шланг. Чтобы лучше представить, вообразите сачок для ловли бабочек. Только маленький, по размеру рта, и вместо сетки этот  шланг.  Тотчас в этот "сачок" была влита зеленая, густая, маслянистая жидкость с острым незнакомым запахом. Я тут же отключилась.

А когда пришла в себя, солнце стояло высоко над горизонтом.
Никакого стола в углу и в помине не было.

И я. видимо, так крепко спала на своем диване, что онемело и затекло правое плечо.
И можно было бы не вспомнить ночного происшествия, если бы не свежие ссадины в уголках рта и странный острый химический запах при выдохе. То, что пришлось пережить на рассвете, предстало таким интимным, такой очевидной реальностью - в каждой мелочи... Это был не сон.

И это был не первый раз, когда случались такие странные события. То выпадала из времени, не заметив, куда ушло два-три экстра часа на прогулке. То появлялись странные, мигрирующие под кожей знаки. А то во сне оказывалась на планете, где фиолетовые небо, трава и земля, а над головой два сиреневых солнца. Одно побольше нашей Луны, другое - меньше и тусклее.  И если бы всё заканчивалось только этим...