Случай из жизни номер 125

Жора Македонский
Бывало раз со мной такое
Ехал домой я из кабака
А было уже немножко за полночь
Будить жену не хотелось
А трахнуть кого-нибудь  хотелось очень
Причем не важно кого
Хоть чебураху с крокодилою геной

А на Тверской всегда водились страшные бабы
Поехал я на Тверскую и взял там первую попавшуюся
Привёз её в офис
А у меня для жизни там есть кабинет специально оборудованный
Угостил даму коньяком
А дальше юмора не понял
Платил за дешёвую шлюху
А полюбили меня так
Что мало не показалось…

Проснувшись утром
И слегка протрезвев
Я обнаружил рядом весьма приличную женщину
Очаровательную настолько
Что в жизни обычной я бы к ней в пьяном виде даже близко подходить бы и не стал…
Она была красивой с утра без одежды и макияжа
Я раньше думал что только моя любимая сладкость так может…

Обычно с утра не надевая даже халата
я предлагал проституткам опохмелиться
А вот сейчас привёл себя в офисный вид
И решил сварить кофе

Угощая даму кофе
Спросил
А почему такая шикарная женщина проституцией занимается
Её ответ меня удивил

Она сказала
Хочешь поедем сейчас ко мне и я тебе без денег дам

такой поворот событий в мою никчемную жизнь не вписывался
 работать нужно было однако

она увидела моё замешательство и сказала
я понимаю
ты сегодня ко мне поехать не можешь
 потому что тебе работать надо
давай тогда завтра

а завтра мне обязательно нужно было поехать к жене

женщина прочитала мои мысли
и сказала
завтра у тебя жена
в выходные друзья
а в понедельник опять дела по работе

ведь сколько раз приличным мужикам свою любовь предлагала
бесплатно тискать меня никто не хочет
а выйдешь ночью в короткой юбке на Тверскую
и вот тебе всегда пожалуйста…