Мои встречи с интересными людьми

Карина Урусова
    У многих людей есть хобби. И я не исключение. Я люблю коллекционировать приятные воспоминания, интересные встречи. Помню встречу с писателем Анатолием Ивановым. Высокий, крупный человек.Он пришел к нам,студентам,в аудиторию.Хотел пообщаться с молодежью.(Кстати такие встречи устраивал декан факультета Левон Мкртчян).В руках у писателя была трубка,которой он изредка попыхивал.Он много рассказывал, а потом нам предложили задать ему вопросы.Все как-то скромно затихли, а писатель ждал. А мы все переглядывались, но не решались нарушить тишину. В конце концов это уже становилось неловким.И тут я, человек довольно нерешительный, поднимаю руку,и мне предоставляют слово. Еще не очень хорошо понимая, что же я буду спрашивать ,встаю.Начинаю бормотать первое, что мне приходит в голову.Тут же осмелевшие студенты начинают кричать:
- Звук! Звук!
     Еще больше смутившись,я выпаливаю первое, что приходит в голову:
-Сейчас о деревне пишут Абрамов, Белов,...Вы. А кого вы считаете лучшим7
Более бестактного вопроса сейчас по прошествии времени я не представляю.Иванов как-то лукаво улыбнулся,помолчал,а потом  трубкой ткнул себя в грудь. Все рассмеялись, как-то стало уютно и весело. Дальше посыпались вопросы.Беседа завязалась...
      А мне досталось воспоминание о писателе, которого я люблю. Впрочем, как и Белова, и Абрамова.
      Кстати чуть попозже была встреча и с Беловым.Помню его его глаза с какой-то
необыкновенной хитринкой.Он был одновременно похож и на русского мужика, и на русского барина.Такой же яркий ,как и его произведения.