Твой персональный дьявол

Вереск81
Хэллоу, детка!
Я третий день пьян.
Я под завязку заполнен любовью,
Но ты не верь мои словам и глазам

О, черт! Я опьянён этой удачей
Ведь я давно так не пил
Не верь моим глазам и словам
Я уже не тот, что был вчера

Прости, но завтра наша любовь растворится
Прости, я позабуду твой голос и имя
Мы наверняка не встретимся с тобой никогда
Танцуй пока не иссякли хрустальные голоса

Ещё пару шотов Джека
И я знаю кто, твой лучший друг
Это я и я третий день пьян
Не верь моим губам и рукам

Обнимай меня крепче
Почувствуй стук моего сердца
Сегодня я самый честный
Но ты не верь в это, просто знай...

Я пьян, но не от вина
Я опьянён твоей любовью.
И от запаха твоих волос схожу с ума
Не слушай этот бред - я пьян от вина...

И только сегодня, пока щерится луна
Смотри в мои пустые глаза
Кружась в танце, держи меня крепче
Живи этим моментом прямо сейчас.

Ведь завтра, я могу изменится
Не верь мне никогда, я все тебе лгу.
Завтра небеса в аду разобьются
А ты не верь никому, танцуй пока я живой!

Сегодня, я твой дьявол!
Твой персональный дьявол!
Обнимай и целуй меня
Сегодня я твой лучший друг...
Сегодня ты утонешь в моих серых глазах...