Свобода - это...

Лилия Биндина -2
А стихи-то и правда закончились, значит, они действительно были связаны с еще недавно теплящимся во мне чувством, а поскольку оно всё-таки угасло, ушли и стихи, ими разбуженные и за ним же ушедшие. Грустно, а я-то полагала, что это я такая талантливая, ан-нет, всего лишь пародистка, обезьянничала, изображала любовь! Недаром мой муж никогда не ревновал, он лишь в усы посмеивался, да трубочку новой партией табачка набивал. Знал, представление играется и актера перебивать нельзя, иначе вдохновение уйдет. Но оно все-таки ушло, само ушло, как, оказалось, живу не искусством, живу чужими эмоциями, не себя описывала, рисовала чужое, не мое, то-то я всегда сомневалась, не верилось как-то, что могу, потому что к другой себе привыкла, а тут такая свистопляска началась, что  и маскироваться как-то в голову не приходило, мол, всё равно не мое, чего тихорить, и если стихи будто чужие, чего скромничать, не жалко, пусть будут. Ну, вот повыпендривалась, пошумела и стихло всё, и даже не знаю, как сейчас реагировать, то ли благодарить, что закончилось так называемое творчество, то ли слезы лить в грусти, потому как без них вроде скучновато стало...Ну вот еще! Спасибо, что были, но не жду их возвращения, если условием будет возвращение чувств, которые опять будут править мною. Свобода - это не только как там, у Бродского - "забываешь отчество у тирана", свобода - это мера жизни, моей жизни, и если ее определяю я, значит, жизнь состоялась. Прощайте, стихи, вы лучшее, что у меня было в качестве хобби, и не больше, надеюсь, я богаче, чем мне кажется. Где-то недавно видела, что есть люди настолько бедные, у которых кроме денег ничего нет. Вот и я надеюсь, что не только стихами была жива, может во мне еще что-то можно найти, и то, что я ищу в другом человеке, есть и всегда было во мне.