Огненная Цепь

Трайстари Валерий
Грусть и скука обняла меня.
Схватив цепями из огня.
Пред домной лишь потолок.
Из объятий вырваться не смог.

Лежу в постели, общаясь с одиночеством.
И умирают все мои пророчества.
Те что себе, я давно внушил.
Вспоминаються и те, о котором давно забыл.

Планы, цели перестали иметь смысл.
Их перебивают разные не добрые мысли.
Я скован будто в смертельной рубашке.
А внутри я пытаюсь вырваться, разрывая себя на часть.

Я в плену самого себя ! помогите !
Крикнул бы я, но нет сил ,нет сил поймите.
Прошу вас люди освободите !
Прошу вас боги за всё простите !

Наступила ночи форточка открыта.
Дрожу от холода, одеялом не накрыт я.
Ну что же может заболею.
Врача не позову, и умру я здесь в постели.

Но в этом холоде уснул я.
Приснился сон мне мудрый, как будто в трансе.
Где я с любимою кружусь в волшебном, хрустальном вальсе.
Обняла согрела своим теплом прошептала нежно, Милый это сон и ты не в трансе,
А теперь  проснись и просто улыбайся