Лесная жительница

Анастасия Валентиновна 2
Это был самый обычный день, я возвращался вечером с работы, как вдруг увидел её. Девушку, которая так была похожа на ту маленькую девочку, которая когда-то спасла мою жену. В то время она была еще маленькой, а сейчас... Может ли это быть она? Как, Вы не знаете о ком я? Сейчас я поведаю Вам эту необыкновенную историю.
В то время я уже с неделю как шёл по лесу и не узнавал дороги. Я часто бывал в этом лесу, почти каждый свой отпуск. Это уже стало своеобразной традицией. Любовь к таким лесным прогулкам у меня возникла с детства, когда я еще со своим отцом ходил сюда по грибы. Теперь же я ходил сюда отдохнуть от городской суеты, насладится тишиной, пением птиц, свежим воздухом. С каждым разом я уходил все дальше и дальше, но так далеко я никогда не заходил. Я задумался о своем и перестал следить за дорогой, и в конечном счете заблудился. Деревья стали расти все гуще и гуще. Я было попробовал сменить маршрут, но только еще более заплутал.
Меня уже было охватила паника, как вдруг я увидел девочку на вид лет семи. На мгновение я подумал, что у меня галлюцинации. И не удивительно. Она была в длинном черном платье, что никак не вязалось с окружающей обстановкой. Атмосферу еще более накаляла ее внешность, а именно черные как уголь глаза и волосы, и взгляд взрослого, повидавшего многое, человека. Ко всему прочему она в столь юном возрасте была одна в такой дали от города, и смотрела на меня так, будто спрашивала, что я тут делаю. Я стоял в полном оцепенении от ужаса, и не мог понять, что мне делать. Я было хотел убежать, спрятаться подальше от этого странного видения, но ноги не слушались меня. Я стоял и смотрел на нее неспособный ни подвинуться, ни отвести взгляд.
— Вы заблудились?
— А… Э... Йа...
— Все ясно. Идёмте.
Ноги сами меня понесли вслед за девочкой, которая теперь удивляла меня ещё больше. Ее голос звучал так уверенно, что я не мог ему сопротивляться и шел, словно под гипнозом. Я было хотел спросить, кто она? Что она здесь делает? Но она взглядом дала понять, что вопросы излишни. Мне было страшно, я совершенно не владел собой, мои мысли начали путаться, они никак не хотели сложиться в общую картину и пояснить мне, что происходит. Я уже совсем потерял счёт времени, когда мы вышли, как мне показалось, в небольшое поселение. Я только сейчас заметил, что уже дело шло к вечеру, а значит, мне где-то нужно было заночевать.
— У меня не предусмотрены места для гостей, поэтому Вам придётся заночевать в кладовой. Больше я Вам ничего не могу предложить. Завтра я покажу Вам, как выйти в город, и Вы сможете уйти, — остановившись на секунду, она продолжила.— Если Вы захотите остаться здесь на пару дней, то Вам придется помогать мне. А сейчас располагайтесь.
Как только я прилег на стог сена, страх меня отпустил, и я не заметил, как заснул.
Утром я стал разглядывать поселение, которое, как оказалось, таковым не было.
В одном доме я кроме книг ничего не обнаружил, в другом, по-видимому, была мастерская, были и другие дома, но они были заперты и не были похожи на жилые. Мне было жутко, но любопытство взяло вверх, и я решил остаться на пару дней и что-нибудь разузнать о девочке.
— За любопытство нужно платить, здесь недалеко есть река, почему бы Вам не принести воды для завтрака и для полива сада?
— Я, я не говорил, что хочу остаться. Как ты поняла?
— Я умею слушать. Там где Вы живете всегда обращаются на "ты"? В странном мире Вы живете.
После этих слов она снова посмотрела на меня своим страшным, но в то же время манящим взглядом, и ушла. Она потом часто так делала, что-то говорила, а после уходила. Однажды я попробовал проследить за ней. На моих глазах она подошла к реке и стала смотреть вдаль. Ей на плечо сел орел. Птица не просидела долго, она что-то прощебетала и улетела, а я стоял и смотрел как заворожённый вдаль.
Я жил здесь уже четверо суток, мне начало нравится такое соседство, я позабыл о своем доме, о волнующих меня там проблемах. Теперь меня волновала только одна мысль, лесная жительница, которая так меня удивляла, и так пугала своим не детским взглядом. Вдруг она подошла ко мне и сказала почти крича:
— Сейчас же идите домой! Сейчас же! Что Вы на меня смотрите как утконос на бревно? Идите уже домой!
— Да почему ты... Вы решили вдруг меня прогнать?
Она посмотрела на меня с нескрываемым гневом, и сказала:
— У Вас дома есть жена и дочь. А Вы сидите здесь, вместо того, чтобы быть с семьёй.
— Откуда ты... Вы знаете о том, что у меня есть семья?
— Вас только это интересует? Вы вообще слышите, о чем я говорю?
Она резко отвернулась и продолжила:
— Я знаю, какого это — жить без родителей. Вы не плохой человек, и я не хочу, чтобы Ваша дочь жила без Вас, – сказав это, она снова посмотрела на меня, и на мгновение мне показалось, что на её глазах были слёзы, в это мгновение она не казалась взрослой, но только в это мгновение. Через секунду они уже снова были ужасающими. — Уходите! Уходите!

Я так и ушёл тогда, вернее убежал, мне казалось, что если я не побегу, она убьет меня. Когда я вернулся домой, я обнаружил включенный газ и спящую жену. Я успел вовремя, ее спасли. Я до сих пор уверен, что она знала о том, что должно было случиться у меня дома, и потому я считаю, что это она спасла мою семью.

— Как долго Вы еще будете смотреть на меня мистер Кеннеди? Вы, наверное, не ожидали увидеть меня, в городе тем более, - эти слова вывели меня из оцепенения, я будто резко перенесся из того леса сюда, в город.
— Это Вы? Я было подумал, что мне кажется, – произнес я с ошеломлением.
— Я выхожу в город крайне редко, среди людей мне делать нечего, к прочему я не привыкла здесь жить, слишком шумно, но книги здесь можно найти очень даже интересные. Как Ваша жена?
— Хорошо... Вы всегда удивляли меня своей способностью знать обо мне больше чем я сам. А вот я Вас никогда понять не мог. Откуда у Вас деньги на книги?
— У меня нет денег. На окраине леса есть небольшой домик, туда иногда заглядывают люди, которым нужна помощь. Вот я им и помогаю, а они в благодарность заказывают на мое имя книги. И не только их, или Вы думали, что я одежду делаю из воздуха? – на ее лице отразилось что-то вроде язвительной улыбки, но только на мгновение, как будто дольше ее лицо было не способно выражать эмоции.
Я смотрел на нее и, как и раньше не мог понять. Ее глаза стали еще более проницательными, но теперь они не пугали меня.
— Мне пора, – сказала она напоследок.— Я не представилась ранее. Меня зовут Мелисса.
В этот момент меня кто-то окликнул. Оглянувшись, я никого не увидел. Я хотел было попрощаться с Мелиссой, но обнаружил, что ее уже нет. Наверное, я никогда не узнаю кто она и откуда. А может она лишь плод моего воображения... Кто знает?