4. Новогодняя история, как ДМ и СК Новый год спаса

Евгения Гришко
 Глава четвертая.

- О-хо-хо-хо-хооо!!! Вот сейчас Кронгильда нам сокровищ то отвалит, заживем лучше царей, - развалившись в кресле мечтал Бугимен.
 - А я отправлюсь на остров Сирен,- мечтательно проговорил Соловей разбойник,- Они девицы громкие,говорят свистят что надо. Думаю мы с ними поладим.
 - А я ...
Не успел проговорить Крампус, как в дверь раздался стук: три по три с перерывом на три.
 - Это кто? - спросил Крампус.
 - Это Идолище наверное,- больше никто наш код не знает.
 - Пойду открою,- сказал Соловей разбойник.
Как только отворилась дверь, в мгновении ока гномы скрутили Соловья, связали ему руки сзади, да и сунули в мешок. Пять братьев - Ураган, Метель, Вьюга, Стужа и Пурга изо всех сил стали дуть на Бугимена. В миг он окоченел и не мог пошевелить ни телом ни умом. Санта схватил Крампуса за хвост, а Мороз прижал его к стене своим посохом.
 - Ну! Говори злодей,- крикнул Мороз,- куда дели все ёлки с подарками новогодними, игрушками и фонариками? Разум и память человеческую куда спрятали? Отвечай, мерзавец, а не то раздавлю тебя силой посоха, и останутся от тебя только рожки да ножки.
 - Ой, не надо рожки да ножки, я хочу целиком сохраниться, для потомков! Хахаха!!! - засмеялся Крампус.
 - Эх ты, Крампус,- сказал Санта,- Ты конечно и раньше не отличался добротой, но чтоб такое учудить. Удивил!
 - Да ладно, бес попутал! Простите, дедушки!
 - Какие мы тебе дедушки, черт рогатый,- сказал Мороз, - Бес его попутал. Ты сам то кто? Ты и есть бес! Бесяка чёртова. Тьфу, даже произносить противно.
 - А ты не произноси! А то мало ли, братья мои Крампусы, Черти да Бесы услышат, да и на помощь прибегут.
 - А ты не пугай! Пуганые мы!- сказал Мороз.
 - Отвечай, где Кронгильда прячется?,- крикнул Санта,- Небось из подземелья своего ледяного выбралась, да на земле сейчас победу празднует. Только рано ещё, праздновать то. Говори, где она прячется?
 - Ладно, тебе Санта скажу. Этому Морозу, я бы не сказал, а тебе так и быть скажу, по старой дружбе. Сколько лет в паре работали, ты и я! Ну так вот. Не хотел я с ней связываться, с этой ведьмой, да друзья уговорили Соловей с Бугименом. А мне то терять нечего. Она мне и самому до чертиков  надоела. Противная баба, просто жуть.
 - Так где она, говори уже быстрее,- сказал Санта ,- время то не тяни.
 - Она в моем страшном Замке Фирфул на скале Гамрон. Там, под Замком пещера есть. Оттуда она и выползла. В Замке, в главной комнате около библиотеки сундук , а в этом сундуке найдёте все что ищете. Только вы её так просто не победите. Можно конечно попробовать её заморозить, только она сама и есть ледяной Холод из преисподней. Так что леденящими своими штучками её не одолеть.
 - А чем?- спросил Мороз.
 - Её можно только цветами и силой горячей любви обезвредить. Уж не знаю можно ли убить, наверное нет, потому что сила в ней не меренная, но обезвредить и ослабить можно.
 - Любовь и цветы? А где ж мы столько любви и цветов то возьмём? Зима на дворе то! - сказал Дед Мороз.
 - Ну это я не знаю, ребята. Я про зло могу подсказать, а все эти ваши сопливые штуки про любовь, это не мой профиль. Так что я вам все сказал, а теперь пока! Счастливо оставаться.
 - Нет , уж, дружочек. Давай ты до конца истории тут посидишь, в этой комнате, а то мало ли, помешать нам захочешь. Ну вдруг в голову опять что то стукнет. Так что ты покуда тут посидели. А когда все закончится, мы вам двери и окна разморозим,- И они закрыли их в комнате и заморозили все двери и Окна, чтоб разбойники не смогли выбраться и им помещать.
 - Таааак, что делать то будем? - говорит Дед Мороз. - Любовь и цветы! Надо же. А мы с собой холод да эльфов с гномами притащили.
 - А я знаю где мы найдём цветы и любовь.
 - Интересно! И где же ?
 - Есть один остров в Тихом океане, посреди земли, Остров вечной весны и горячей любви - Флорамур называется. Там живёт добрая Волшебница. Весь её остров - это цветущий сад, и живут в этом саду Амуры да Купидоны со стрелами жаркой любви и Нимфы прелестницы. Думаю только они смогут нам помочь.
 - Оу! Это прям то что нам нужно! Поехали,- сказал Мороз и они полетели в Средиземноморье на остров вечной весны и жаркой любви.