Сказки обо мне. Дюймовочка

Яольга
Ах, вот оно что! Я получила задание написать сказку о самой себе. Я и рада, потому что люблю сочинять на заданную тему. Однако, по моему глубокому убеждению, все сказочные сюжеты исчерпаны и теперь они только повторяются. Мне кажется, что самая подходящая и правдивая история о Дюймовочке, вот о ней я и буду писать.
Откуда она взялась? Глядя на нее, становилось ясно, что она не местная. Маленькая, худая, все время мерзнет. Это точно, она в прошлой жизни жила в теплых краях, но никак не в Сибири. Ей – мне нужно было родиться у другой женщины, в другом месте. Сама решать свою судьбу девочка никак не могла, и ее передавали из лапок в лапки, из дома в дом.
Были в ее – моем детстве и добрая женщина – мать, но очень не долго. Была ехидная жаба – тетя и ее противный сынок , с которым Дюймовочка вместе росла и даже иногда дралась. Была заботливая и деспотичная бабушка – старая мышь, которая всегда лучше знала, что Дюймовочке нужно, и совсем подчинила себе слабую душу непонятной девочки. Иногда, в маленькие, свитые из былинок временные дома, прилетали майские жуки – друзья дяди, главного человека детства. Они смотрели на худую укутанную девочку и решали, что она некрасивая.
Время шло и Дюймовочка все – таки росла и взрослела. В огромном лесу, именуемом у людей социумом, она сплела себе колыбельку из травинок под большим лопухом. Все они – травинки, цветы, капельки росы и нектара, были ее добрыми друзьями. Они любили Дюймовочку просто так, за то, что она живет на белом свете, и иногда летом собирается с ними на эсперанто слет. А девушка тоже любила своих друзей ни за что, просто так. Это были самые счастливые дни в ее маленькой жизни.
Ах, да! В своей свитой из чудесных воспоминаний колыбельке Дюймовочка любила мечтать о прекрасном эльфе – принце и еще петь песни. Но так, чтобы ее никто не слышал.
Однажды Дюймовочку увидел хозяйственный крот – мужчина. Он начал просить, что бы она стала его женой. Девушка не хотела выходить замуж и отказала ему. Однако, мужчина своих попыток не оставил и уговаривал  ее -меня  целых два года. И все – таки я – Дюймовочка не хотела выходить замуж за мужчину – крота. Так в ее – моей скромной судьбе появилась колдунья – гадалка. Ее слова о том, что Дюймовочку в очередной раз передадут из лапок в лапки, из дома в дом оказались пророческими.
На какое - то время она перестала мечтать. Она училась жить сегодняшним днем и растить дочку. А доченька любила лежать в своей удобной коляске и смотреть снизу вверх на кроны деревьев на фоне пронзительно- голубого летнего неба и улыбаться. Наверное, вспоминала о чем - то очень хорошем.
  Дюймовочка подняла с земли ласточку, которая не подавала признаков жизни. Казалось, что она умерла. Дюймовочка догадалась, что мертвая ласточка, это ее душа. Была она холодная, любовь не согревала ее, крылья были крепко прижаты к телу, ножки и голова спрятаны в перышки. Дюймовочка приложила ухо к ее груди и услышала: «тук – тук», это забилось сердце. Душа – ласточка не умерла, но сильно замерзла и женщина – Дюймовочка, то есть я начала ухаживать за своей душой, оживляя ее.
Она укрывала свою душу – ласточку приятными воспоминаниями, баюкала ее песнями детства, оберегала от грубого хамства большого леса - социума. Когда  душа – ласточка немного окрепла, начала наполнять ее творчеством и новыми полезными привязанностями.
Душа – ласточка выздоравливала очень медленно. Порой она раскрывалась и плакала теплыми благодарными слезами радости. А иногда, когда злая гордыня, пролетая над душой, пускала свои отравленные стрелы в ее обнаженное сердце, падала замертво и лежала безжизненно холодная на каменном полу.
Но я – Дюймовочка не оставляла попыток оживить свою душу – ласточку. Помочь мне в этом могла только добрая фея – любовь.