Сказки обо мне. Воздух

Яольга
Я выросла в интересной семье. Нас было четверо. И все четверо принадлежали разным стихиям. Я – воздух, брат – Вода, мама – Земля, отец – Огонь. Кстати, отец и брат не очень – то любили друг друга. Мой брат всю жизнь вспоминал случай, когда он сидел на спине у отца маленький, а отец плыл по реке. Я думаю, что ему удачно удалось окунуть отца в свою стихию.
А что же я, Воздух? Ведь он, так сказать, пронырливо – вездесущий. Он есть везде на нашей планете,  а на другую я не собираюсь. Разве только доведется побывать виртуальной кошкой на Луне. Буду там вспоминать себя мыслящую, интеллектуальную, независимую…(шучу)
Воздух, он же ветер невозможно удержать. Попробуй, запри нас воздушных, закрой – заточи в какой – нибудь башне, умрем от тоски и печали в неволе, без свободы. Попробуй скажи мне :  «не пойдешь на вечеринку», тем более, что я собиралась. Это кто «не пойдешь», это я «не пойдешь»?! Ну, держись!    Сейчас будет ураган, смерч, буря в один раз. Спасайся, кто может! Мой муж это рано понял, и мне не возражает. Он, кстати ощущает себя большим законченным демократом. Но я то знаю один закон, не хватай ветер. А он – Вода, и если я не буду его гонять, он превратится в болото. Я ему говорю: «Не все в интернете сидеть, да спать потом. «Волшебного пенделя» тебе  даст только жена. Цени, и не забудь сказать спасибо».
Для стихии Огня Воздух – настоящий подарок, и может раздувать его до состояния пожара. Я прекрасно знаю, что без меня, генератора идей, на работе они заскучают. Прихожу значит это я к кому – нибудь из нашей комиссии, посажу ее перед собой и начинаю красочно описывать, как будет здорово, если мы проведем нечто этакое, что еще не видели эти стены. В ее глазах появляется огонек интереса, он растет, крепнет и превращается в красивый стойкий огонь реальной мотивации. Вот и славно, пусть ее стихия ей овладеет полностью, а я со стороны погляжу, огонек пораздуваю, в горящий костерок желания поленья заманчивых предложений подкину, пару – тройку, не больше. 
«Давай, - говорю я – даже мелкие детали обговорим, а то я сильно не люблю всех подвохов и ловушек, нужно предусмотреть все заранее. Мы, воздушные, вообще не хотим проблем».
Иногда я начинаю приставать к одной своей доброй знакомой: «хорошо бы тебя подрыхлить». Она, как известно, Земля. Земельку тоже полезно насыщать не только водой, но и воздухом, она от этого дает лучшие всходы. Мариночка посмотрит на меня своим удивительно кротким взглядом, то грустным, то веселым, улыбнется мне красивой улыбкой и вежливо разрешит: «Ну, ладно, подрыхли».
Так долго и так часто ругала сама себя за то, что не могу ни дружить, ни даже общаться с людьми, которых не принимаю, если они не моего круга. Из – за этого некоторые люди считают меня заносчивой и чересчур гордой. С критикой согласна.
Но ведь я все –таки Воздух, и пусть мне не свойственны глубокие чувственные переживания как, например, Воде, зато я могу очень быстро сканировать ситуацию. И если вдруг случится что – то экстренно – непредвиденное в жизни я не растеряюсь, а наоборот, сразу начну говорить предложения по преодолению трудностей. Могу если нужно возглавить группу, убедить людей. Повторяю, если сочту это нужным. Все мы «воздушные» такие.
Такого добра, «как полезные предложения» у меня пруд пруди. Если бы за красивые и рациональные идеи давали деньги, то я бы давно стала миллионером, вернее миллионершей.
Моя дочь тоже Воздух. Только я Весы, а она Водолей, но все равно мы понимаем друг друга… или мне просто очень хочется в это верить. Хочу я обратиться не к ней, а к своему будущему еще не родившемуся внуку.
Хочешь, малыш, я расскажу тебе сказку. Может быть, ты послушаешь ее и поторопишься родиться. А если нет, то ты знай, что кроме твоих родителей есть на земле еще один человек, который ждет тебя. Может быть, в той далекой прошлой жизни у нас все было наоборот, и ты был моим отцом и ли кузеном, красивым и умным, и я сильно тебя любила. Я и в этой жизни буду тебя любить. Усаживайся поудобнее и слушай.
Создал Господь Землю и Свет и все живое на ней, на нашей планете. Создал Бог Человека и вдохнул в него жизнь. Так первый и последний вздох наш связан с воздухом. Может и ты, малыш, родишься под этим знаком, как твоя мама и бабушка. Человек был светлым, но одна его часть стала темнеть, и вскоре он разделился на два. Один был умным, любознательным, объективным и духовным. Он был настоящим учителем для людей и мог вести их за собой. Другой был ненадежным, нестабильным и непредсказуемым, расчетливым сплетником без принципов и без любви. Когда ты вырастешь, то поймешь все слова здесь написанные и выберешь сам светлым или темным тебе становиться. Хорошо, если бы светлым.
А еще я хочу сказать тебе, что в некоторых странах стихию Воздуха называют деревом. Ты помнишь, малыш, какие красивые большие дубы – великаны  росли в нашем парке? Если тебе стало грустно, если ты утратил веру в жизнь, если ты не видишь пути, ведущего к твоей душе, подойди к дереву, встань к нему спиной и обратись с молитвой к Богу. Божественный ветер – эфир соединит твой Дух с твоей Душой и ты снова обретешь жизнь и любовь. Так поскорее приходи на эту землю.