Сказки обо мне. Разговор с душой

Яольга
Душа моя, давай поговорим с тобой! Привет, неповторимая, как ты поживаешь?
Сердита ты на свою хозяйку? Думаю, что да, ведь я не даю тебе раскрыться.
Так развернуться, чтобы не просто заполнить, а горячей волной захлестнуть всю меня надолго, может навсегда!
Понимаешь, я опасаюсь… Из моего лексикона давно ушло слово «боюсь». Страх, он наверное есть, но где – то далеко и глубоко, его еще надо обнаружить, зацепить пинцетом карандашного рисунка и по частям вытаскивать на свет Божий. Оказавшись наружи, под пристальным и всеобщим вниманием членов нашей группы и Учителя, он сначала тает, как черный прошлогодний снег, затем становится смешным и жалким. Я вообще не о нем речь веду.
Душа, я опасаюсь за тебя. Помнишь, сколько раз нам в глаза смотрели  и фальшиво улыбались лица, а потом, стоило мне повернуться спиной, я получала страшный удар. Холодным,  длинным лезвием  и  прямо в тебя! Все время в тебя, они били и попадали.
Так я начала тебя укрывать. Покровы становились все жёстче и толще, а мы с тобой все прятались и прятались под моими искусно подобранными масками. Вот  я заботливая и добрая мать, вот я строгая училка, вот я разбитная девчонка. А может это и не маски вовсе. А в каждом образе есть частичка тебя.
Закалилась ли ты, моя милая за эти годы? Если «да», то дай мне знать. Развернись и захлестни меня горячей волной всю надолго, может навсегда.