Размышления в день рождения правнучки

Станислав Бук
Станислав Будяк

Сегодня моей правнучке – один год!
Надо бы радоваться.
Но как?
Родители моей правнучки решили, что отмечать эту дату – первый в жизни моей правнучки день рождения – лучше всего в Испании. И где та Испания, а где я?
Другой бы на моём месте хорошо «врезал», как говорится – до чёртиков.
Но я уже не могу; говорят – свою жизненную норму выпил.
И эта ситуация приводит к размышлениям на тему: где и когда я так накосячил?
Посудите сами: если внуки приносят потомство в тридцатилетнем возрасте, то появление правнука – праздник несколько… запоздалый, что ли…
Ладно бы, увлеклись гулянками, да меняли подруг, как перчатки, – это я бы понял.
Увы! Они оба эти годы, которым вроде как должно быть бурными, провели, сидя за компьютерами.
Думаете, мои внуки – игроки? Ничего подобного. Играть им некогда. У них уже кредиты-ипотеки, и никаких выходных. Откуда бы тогда у меня взялись законные правнуки?
Конечно, мои размышления слишком грустными не назвать.
Есть ещё внучка, как раз сейчас получает паспорт.
Я как-то неудачно высказался:
- Чего хандришь? Твоего мальчика увела подруга?
Она фыркнула:
- Меня мальчики вообще не интересуют!
Вот те на!
Если девочка, дожившая до получения паспорта, не интересуется мальчиками, то ей впору к психиатру!
Если только внучка сказала правду, то и тут у меняя фиаско – с этой стороны до правнуков дай бог дожить, притом и не ослепнуть, и не оглохнуть настолько, что правнука и не рассмотришь…
Всё же есть надежда, что внучка солгала из девичьей стеснительности. Вот и её мамка успокаивает: внучка «сидит» в смартфоне и никому не даёт взглянуть, с кем общается; словом, там у неё виртуальная любовь… ну, как в начальной стадии истории Ромео и Джульетты – на разных балконах враждующих семейств.

Дочь меня недавно обрадовала: твоя правнучка пошла!
И показала фото: правнучка стоит на своих двоих… с пультом в ручках.