Великие посвящённые - служение и возвращение

Юлиус Гольштейн Анандамурти
         
          Великие посвящённые — служение и возвращение

 « Пойте Господу, святые Его, славьте память святыни Его »
   Псалом 29:5


 ...Великие посвящённые не имеют иных целей пребывания на планете, нежели:

Активное немолчное  провозвестие из молчности святого Духа 
священного чуда быть человеком на земле —
изумительным тварным творением, прикасающимся ко живой богоприсутственной многомерности великого праздника явленности любящего света Творца.

Или - «шёпотное» из тишины вечности — отрешённое литургическое  житие, светящее и согревающее «заиндивевшие» самозабвенные души на тонких планах ноуменальной экзистенции логоса Творца, служение таинственно незримое и  многосильное, где одна  «спасшаяся душа - возносит со собою тысячи» во Горние вершины.

Или — пребывание во богославимом восхитительном празднике явленной красоты Сотворителя - духотворённом духологизме богоблагодаренности богочеловеческого «нынежития» —
во духозачарованной  сказке мироявленности - чудотворном «сибаритстве» богопомазанного «подобия и образа» Творца.

 ...Видящий знает во сердце своём ко чему предназначается житие во литургии времени "нынешнести" живой и со мистическим юмором пропевает словами строф белостихотворённых:

Ежели более вижу во со-братьях-сёстрах со-человеках на Земле
любящий свет изначальный, пусть и подёрнутый многоликими масками самозабвенной «темноты, серости и бессмыслия»,-
быть мне на земле и служить ещё надобно со-человекам;
коли же «зловонно» мне на планете от «смердящести» душ «мёртвых», сонмами ходящих на двух ногах плоти, и отяжелел духовоздух «вонию» неблагою пропитанный -
пора во великое возвращение - на Родину мою единственную и истинную навсегда.

И ежели сияет Духом вселенским душа моя во мирах тонкого времени и осеняет души со-прикасающиеся любящим светом Сотворителя, «спасая» из океана самозабвенности -
служить мне ещё предназначено литургию  «отшельническую»;
но коли заполняет всецело меня видение неотвязное, громошептающее:
из Абсолюта нечего и некого спасать — ибо нет там ничего связанного,—
то время мне идти Домой, восходя Туда,
откуда Я истинный никогда и не «спускался»...

И когда пир духотворённый на Планете не покидает меня ежедневно-ежечастно-каждосекунднозримо и таинством восхитительной любящей красоты проникнуты все светотени плотоликостей,-
поющих, танцующих и молчащих во преблаженном хоре —
время мне ещё «сибаритствовать» восславляя Творца из алтаря души храма телес моих;
но ежели и светотени  Предвечного Света начинают «благоухать» иллюзорной призрачностью Театра абсурда, и усталая тщетность пронзает актёра и распинает праздничный пир богоприсутственной «нынешнести» -
пора мне возвращаться из сего света — во Свет изначальный, вечный и истинный,-
ибо заканчивается, паки-паки, и мой спектакль и захлопывается сценический занавес.

 ...Так видит, слышит, обоняет и разумеет любой истинно видящий,
посвящённый «образ и подобие» Сотворителя...
и принимает всё случающееся «во тенях временности» —
как великую вечноживую любящую целеполагательную "игру" надвселенского Духа —
явленного свидетельствующим свидетелем и созерцающим -
сотворенье — присутственность и растворенье - отсутственность -
как несуществующую существуемость Предвечного любящего света вечного Духа Творца —
кем извечно есмь трансцендентный вечносущий духобытийственный Высшний "Ты"...

 « Потом примут царство святые Всевышнего
и будут владеть царством вовек и во веки веков »
   Даниил 7:18


                ... "Всепосвящённый" Аминь ...