Сказка-невеличка 1

Ульяна Путятична
- Ну и к чему такая спешка? – спросила принцесса у дочери Змея Горыныча. – Прилетела, как угорелая, схватила меня и привет!
- Ну, неужели непонятно, я тебя похитила – безучастно ответила та.
- А зачем ты меня похитила?- удивилась принцесса.
- Замуж хочу,- грустно выдохнула Горыновна, - Тебя же всё равно придёт добрый молодец вызволять, вот я его и женю на себе.
- Думаешь, не напугается? – спросила принцесса.
- Хорошо, если напугается! Пока боится, тут я его и возьму тёпленького, а ты как царская дочь церемонию проведёшь – и трёхголовая невеста расплылась всеми головами в мечтательной улыбке.
- Ды ну тебя, Горынюшка! Зачем тебе замуж-то? Без мужа то, как спокойно! Захотела за мной полетела, чаю сейчас выпьем, поболтаем по-нашему, по-женски. Батюшки вон хватает, командовать, а тут ещё муж какой-то! – надула губки принцесса.
- А может и правда, ну его, этого мужа! Давай лучше чаю выпьем!
27.12.2017г.