В лепестках надежда

Марк Эндлин 2
На веки выпала роса.
За полосою полоса
косого непокорного дождя.
Весна подтачивает лёд.
Природа плачет, сверху льёт,
мне кажется я потерял тебя.

      В лепестках надежда тихо тает,
      в них мои печаль и западня.
      Я ромашку нервно обрываю –
      любишь ли, не любишь ли меня.

      Перестанет дождь хлестать по лицам.
      Ты вернёшься в наш апрельский сад.
      и весна  вишнёво облачится
       в подвенечный праздничный наряд.

Судьба моя всему виной
спешу сбежать от паранойи,
от подозрений привнесённых в быт.
Не падал пред тобою ниц,
не умолял в слезах, вернись,
но верил, до конца не позабыт.

      В лепестках надежда тихо тает,
      в них мои печаль и западня.
      Я ромашку нервно обрываю –
      любишь ли, не любишь ли меня?

      Перестанет дождь хлестать по лицам.
      Ты вернёшься в наш апрельский сад.
      и весна  вишнёво облачится
      в подвенечный праздничный наряд.

И теплится надежда в дождь,
что ты, моя любовь, придёшь
в преддверии несбыточного дня.
Я, спрятавшись в твоём тепле,
на ухо прошепчу тебе,
что не в чем меня больше обвинять.

      В лепестках надежда тихо тает,
      в них мои печаль и западня.
      Я ромашку нервно обрываю –
      любишь ли, не любишь ли меня.

 Перестанет дождь хлестать по лицам.
Ты вернёшься в наш апрельский сад.
и весна  вишнёво облачится
в подвенечный праздничный наряд.