В серебристом саду у фонтана

Марк Эндлин 2
В серебристом саду у фонтана,
                где розовый куст,
Вы дарили любовь
просто так, взгляд ваш холодно-пуст.

От безделья и скуки
под красный портвейн и луну
Вы дарили любовь
в серебристом саду не тому.

Я, невольный свидетель,
на скамейке, напротив, в тени,
Обделённый любовью,
за вами следил со спины.

Наблюдая ревниво,
не выдержал, взвыл на луну.
Вышло всё некрасиво,
партнёра, конечно, спугнул.

Он бежал, как ошпаренный,
с поля боя любви, жалкий трус.
Тут я вышел из тени,
а она мне, – я вас не боюсь,

Нашу встречу случайную
наворожила луна.
Я сказал ей, спасибо,
и за плечи нежно обнял.

В серебристом саду
у фонтана, где розовый куст,
Мне дарили любовь
просто так, взгляд ваш холодно пуст.

От безделья и скуки
во всём обвиняя луну,
В серебристом саду
на скамье и опять не тому.