спустя время все стали узнавать...

Максим Кейфман
спустя время все стали узнавать про мое творчество и тем самым про меня
не знаю хорошо это или нет но наверно все таки беда поскольку давление
черт возьми каждый день давление и лишь только оно а теперь и учителя стали читать какие они плохие
не знаю к чему это приведет скорее к огромным ДВОЙКАМ ну емае
ну все равно так я буду хоть расти как личность как герой как настоящий поэт так что пусть читают
мне все равно на это я так и буду писать и так и буду жить
меня не интересует все вокруг все это общество и мнения меня лишь интересует мое творчество
я хочу быть творчеством я хочу быть художником это мой смысл жизни
все что не относится к искусству на самом деле лишь ничего искусство это наше все
хотя что я такое говорю все относится к искусству все есть искусство но есть высшее искусство а есть низшее
и вот я не хочу заниматься низшим и никчемным искусством я только хочу заниматься высочайшим искусством
искусство искусство о сколько же я раз написал это слово ну и пусть от этого работа стала намного прекрасней
тавтология вот что счастливет меня это чудесно и только чудесно а те кто считают это ошибкой  дураки



25.12.17