Прогресс всегда идёт впереди нового года

Вера Бугаенко 2
1 января 2018 года.Прогресс всегда идёт впереди Нового Года.
        У каждого всегда имеется своя и очень Прогрессивная Рука...И эта Рука шарит по Небу пока..Ищет себе и вам Прогрессивные сведения о вашем продвижении.И когда будет она так шустра, что сможет открыть вам все ваши пароли и замки, она считай у тебя из Прогресса Я. То есть есть такой Яндекс. Его ещё на Земле ни кто не смог принять..Я впервые открыл способность по приёму позывных на ваши встречные посылы...То есть изнутри у вас пикает такой маленький как комарик человечек...Пи..пи..пи...И это уже Пифагор в вашем распоряжении. То есть надо приводить круги в соответствии с формулой. Это и формула Окружности и радиуса....Но никогда не сможет Пифагор сделать такую странную картинку как говорят : Пифагоровы Штаны во все стороны равны...Как бы не так...Утром они в одной штанине стоят...И говорят - когда нас выпустят. То есть Штаны не те что у вас. Это типа штанги для вас. Ведь надо вас к Земле пиколпачить и пригрузить, чтобы все ваши страницы оживить. Как только давление поднимается, у человека всё внутри просыпается...И все видят Геометрические провода...Они от Луны..пока...Но есть и ваша доля там...Треугольник как Пифагор...То есть у человека есть такая струна как вопрос - А кто я?...Это уже и есть такая странная Игра.как осевая сторона...Ты спросонья встал пораньше..Смотришь в зеркало...И что...Это кто?...Лицо моё!? Да не может быть..Я вчера был так красив...что себе же позавидовал...А сейчас я кто...Не могу сказать...Рожа так перекосилась, что как будто лимон съела и его же захотела...Перекос всегда с инсульта..Но когда он со сна, это просто игра Вы гуляйте спозаранку..И тогда бы ваша маска улетела туда, откуда пришла..просто лепота...Насмехаются над вами..Округляют вас все Амбы..Посадили вам амёбу и она вас так раздула, что нельзя вас и узнать...Вы бы сделали с утра пробежку и зарядку, и тогда вы бы убрали маску под литером Я?...
Но Прогресс не так умён..Он всегда в вас включён. Вы не можете узнать как вам влезти и начать жизнь свою изучать...Кто себя узнал снутри, тот прогрессу по нутру и он ему по утру говорит все свои пароли. Связи по Прогрессу Я будем открывать..Когда? Это знает и твоя Рука.