Жестяной христос

Юрий Извеков
Это самое, что вы видите на рисунке, я увидал в горной деревеньке не то в Греции, не то в Италии.
Крест старинный, а Спаситель из мягкой лужёной жести.
Прибит к кресту гвоздями и чеканка примитивная, как гвоздем с исподу продавленная.
Такое впечатление, что со старинного креста старинного же Спасителя утащили воры. А скорее всего туристы.
Вот местные жители и заменили пропажу чем придется.
А я, сидя за столиком ихнего общепита и пья вино, зарисовал в походную тетрадочку это чудо.
Гладя на рисунок, создается впечатление, что крест с жестяным Христосом водружен прямо посередь мощёной булыжником улицы, но это не так.
Крест стоит на перекрёстке, а точнее на месте пересечения трех узких и горбатых улочек селения, на небольшенькой круглой, примерно пять на пять метров, если её можно так назать, полощади.
Если бы у меня было время, я все это изобразил бы.
Но попутчики быстро выпили свое вино и вынудили меня сесть в авто, чтобы продолжить путь.
И вышло то, что вышло.