Новый..

Виттта
Не люблю праздники...
За окном - пушистый снег.Мир словно притаился...исчез...
Наступил Новый год, а на сердце так и осталась щемящая тоска. Пустота. Внутренний голод. Не радует праздник, подарки, всеобщее веселье. Иногда мне кажется, что все это веселье напускное, и все остальные, так же, как и я, просто стремятся заглушить внутри себя…страх, проблемы, отсутствие любви. Мы разделяем одни и те же мгновения.И одиночество. Оно внутри меня,  я не знаю, как мне дальше жить. Хочется бросить все…и убежать. Только как? Неужели хоть кому-нибудь удавалось убежать от самого себя…от своих мыслей и чувств? Я не могу удержать…не могу отпустить. Я не могу больше терпеть…Я забыла уже, что такое быть беззаботной и любить себя ..., а не тебя. Каждый раз, когда мне удается оттолкнуть, что-то тянет меня обратно. Сладкий сон, иллюзия счастья..да, именно так. Мы сами придумываем себе сказку.Но себя не обманешь.Наверное, я так никогда и не смогу решиться. Новый год..под бой курантов я загадала…Выполнишь?