Новогодняя ночь с собакой

Нина Павлюк
 
31-ОЕ декабря. Свечи, шампанское,  на столе, как в застойные времена – чего только нет.

За столом двое, не считая собаки.
Вернее, какого-то иностранного пса королевских кровей, которого нам оставили поглядеть за ним  соседи,  на три дня в их отсутствие.

И говорилось это так, как будто нам оказывают великую честь.
 
А мы, как порядочные и законопослушные граждане, посадили этого кобеля Эммануэля  первого в кресло в центре стола. Наступал год собаки.

Но, его величество, это не оценило, и он пошёл метить квартиру.

Пришлось открыть балкон Гость же.

Сначала мы проводили Старый год, потом, стоя с бокалами шампанского, слушали ВВ.

Уже не так внимательно, как раньше, потому что нового ничего не ждали: всё, как всегда. Мы вместе, мы победим. Главное: НАДО ПОДОЖДАТЬ...

Война давно закончилась, а мы всё воюем.

А потом под бой курантов пили шампанское и целовались с большим удовольствием.

И опять ели- пили, пили- ели,  с раздражением смотрели надоевшие старые фильмы.

А великие артисты, в них игравшие, с сожалением смотрели на нас и думали, что это мы-дебилы, и эти фильмы  -предел наших мечтаний.

Кстати, вспомнили о госте и пошли его искать.

Балкон-то мы сами открыли, чтобы проветрить, а там стояли тарелки с холодцом.

А это, надо сказать, было настоящее произведение кулинарного искусства, сверху украшенное зеленью и застывшими морковными сердцами.

Сердца издевательски валялись на полу, а сам холодец из тарелок исчез.

На кухне на столе стоял тазик с оливье, ожидающий своей  очереди на дозаправку.

Увы, мы, одновременно, подумали, что надо было оливье готовить ведро, тогда хоть
что-нибудь и осталось бы.

Слава богу, торт был в холодильнике, как и пиво, а  Эммануэль ещё не научился открывать его глазом.

Хозяева оставили ему полмешка собачьего корма, а мы, умники, решили его побаловать вкусной домашней  едой.

Всё-таки у него праздник собачий.
 
Хотя жена сразу обозвала новый год "кобелиный", и я понял, что погоняло « козёл» поменялось на погоняло «кобель».

Не понимают бабы, что погоняло  даётся не просто так, его заслужить надо.

Мы были уже весёлые и приняли всё с юмором  на счастье.

Мандарины пёс не ел, а вот торт поел с удовольствием. И мы с ним даже целовались и  сель…фи…лов- а-лись, вот!
Все новогодние морды в креме, а пёс этот крем слизывал. Вот будут фотки...!

Не каждый раз у нас в   Новый  год живой талисман года.

Фотки выложим в ин- сто- грамм ( чёрти что) пусть завидуют.

Стол заметно опустел, а в животах  бурлило и булькало.

Моя жена сказала:

-Извини, мой пёсик, я чуть-чуть переела…  то за ВВ, то за Путина, то за  Жирика, как им отказать? – и нетвёрдыми шагами пошла спать... Нельзя...

Я сам с полузакрытыми глазами беседовал с псом королевских кровей, а он до меня не снизошёл- гордо молчал.

Тогда и я уснул.   Голубой огонёк разрывался до утра.

И Бабкина и Лазарев уже с трудом улыбались, но им было помочь нельзя.

Не достать.

На  улице было ещё темно, а мне кто-то тщательно вылизывал лицо горячим языком, пытаясь залезть даже в нос.
Я отмахивался, как мог, но язык сменился чем-то лохматым с когтями.

Я отмахнулся рукой и попал в капкан:

-Ну, думаю, допился. – черти пытают.

Открыл глаза:

-Мама моя, два огромных светящихся глаза готовы были меня растерзать.

-Эммануэль первый… -вспомнил я.

Так не хотелось вставать, но это же не кот, которому достаточно ящика с песком.

Здесь нужен простор, земля, кусты.

Какое счастье, что мы живём на первом этаже, и пёс оказался интеллигентным.

Выспаться в первую новогоднюю ночь не удалось.