Освобождение изнутри себя

Воля Трушкина
     Случилось это в конце августа. Я в кровати с любимым мужчиной днём. К нам в спальню входят какие-то люди и убивают выстрелом (звука нет) моего мужчину. Меня с низу из-под кровати колят в ногу. На что я им говорю, что наверное не обошлось без китайца под кроватью и чипа всаженного в меня. Тут же выкатывается китайская девушка в платье, в доказательство моим словам. Я вскакиваю с кровати и бегу к выходу. За мной бежит она и ещё один китаец. Я захлопываю перед из носами дверь и выбегаю на улицу. Взлетаю и улетаю далеко от погони.
     Затем иду по городу, за мной почти наравне идёт молодой человек одетый в кожанный плащ, он блондин и мне нравится. На встречу перед нами на вираже, резко поворачивает автобус по рельсам (?) и останавливается. Я закрываю лицо руками, что-бы привлечь внимание этого молодого человека. Он действительно на это среагировал и берёт мои руки в свои. Гладит по лицу и обнимает. Я ему рассказываю, что со мной произошло, и что за мной погоня. Он тоже рассказывает свою судьбу: он воин с трагической судьбой. Сейчас по контракту, и за ним тоже погоня. Здесь мы оборачиваемся и видем погоню на нас людей в чёрных костюмах. Я ему говорю: цепляйся за меня, мы сейчас взлетим, двоих мне трудно поднимать, полетим низко, научу летать потом. Мы взлетели и пришлось лететь несколько кварталов. Затем мы приземлились на асфальт, я говорю , что нам надо разойтись в разные стороны, так надо.
     Я захожу в незнакомый многоэтажный дом, в чужую открытую квариру. В большой комнате вдоль двух стен слева и прямо шкафы, как "стенка". Я хватаю какую-то бутылку, разбиваю её и осколком режу кожу на правой ноге сзади под коленкой. Надо достать чип и выкинуть его. Набрызгала на пол кровь. Пришлось залезть в шкаф. Послышались шаги. Я взглянула на верх, а все шкафы без крышек. Я взлетела и увидела свободное место в углу за шкафами и туда переместилась. А там молодая женщина с ребёнком. Я ей объяснила причину, по которой прячусь, сказала, что я быстро уйду, только нащупаю чип и его выну. Что я и начала делать. Боль была небольшой. Еле нашла чип, он был маленький.
     Все шкафы начали проверять, но мы прятались за шкафами. Я открыла окно, которое там было, пыталась выбросить чип, но оказалось, что окно двойное. Открыла второе и выбросила чип вниз. И сама вылезла через него и полетела. Но погоня за мной заново возобновилась.
     Сил у меня на высокий полёт не было, но всё же я взлетела над промзоной и затерялась дальше в деревьях. Вылетела вверх над деревьями, там около них стоял тот молодой мужчина.

23.08.2017