Шедевра

Валерий Пономарев
Должностей, не вру, как у генсека:
- Он завгар, механик, кладовщик.
Отвечает за уборку снега,
А еще за боксов внешний вид.

Ходит он стремительнее ветра,
И когда он в деле - очень крут!
Не случайно все его Шедеврой
Земляки в Неволино зовут.

Вся деревня держится на кличках,
Так заведено тут испокон,
Если поразмыслить, то отличным
Смотрится герой мой мужиком.

Не страшит его морозный градус,
Не боится никаких проблем,
И в песок не прячется, как страус,
Потому что знает - нужен всем!

Человек решительный и яркий
И в поступках твердый, как алмаз,
Не случайно местные доярки,
Как увидят, не спускают глаз.

Только его этим не расстроишь,
Выбрал для себя он путь прямой.
Для меня он - Николай Петрович
И, как друг, беседует со мной.

Не скрываю , радуюсь я встрече,
Я его не видел тридцать лет.
Мне приятно слушать его речи,
Никакой в которых кривды нет.

Хочется сравнить его мне с кедром,
Я хочу теперь в стихах сказать:
- Самый лучший мой земляк Шедевра,
Крепкий и надежный сибиряк.

2010

На снимке: Голубев Николай Петрович. Фото автора