Сирота глава семьдесят восьмая

Сария Маликова
В нашей группе учился мужчина,а в группах были и взрослые люди,которых послал колхоз по направлениям на учёбу.Этот мужчина был родом из моего района,где я ро дилась,мы как то разговорились и я сказала из какой деревни,он сказал,что знает мою сестру.На зимние каникулы в феврале мы решили вместе ехать,я ещё три девоч- ки ,тоже мои землячки ,только с других деревень и этот мужчина.Мы ехали до Магнитогорска на поезде,потом,до аэропорта на автобусе,потом пешком.Помню при входе в нашу деревню стоял шлагбаум и ни кого не пропускали,пока не пройдёшь че рез соломенный настил,политый,чем то вонючим.Оказалось у них карантин,из-за ящу ра.Мужик этот привёл меня к избе сестры,она стояла на том хе месте,где была на-ша землянка,окликнул сестру,она управлялась со скотиной во дворе.Она вышла вст-ретить нас ничуть не удивляясь и не выказывая особой радости при виде меня,буд-то мы только вчера расстались,а не тринадцать лет назад.Мне захотелось развер -нуться и уехать обратно.Но я сдержалась.Было интересно посмотреть,что за родст-веники у меня, и узнать,что  же им мешало,хоть раз приехать в детдом навестить  нас с братом,или хотя бы написать письмо.Выяснилось это очень скоро.Оказывается сестра была бесправной служанкой у мужа и его родственниц,мамы и сестры.Сама она была не грамотной и писать не умела.А зятю мы вообще были без надобности.И когда я приехала она испугалась,как отреагирует он и его родственницы на моё по явление.Она порассказала,как они измываются над ней.Зять встретил меня сдержан-но не выказывая ни каких чувств.У них было пятеро детей.Четыре мальчика и дочь. Уже ночью , проснувшись от крика сестры я поняла,как ей плохо живётся,оказывает ся он,начал её щипать,видимо из-за недовольства моим появлением.Я соскочила и начала ему угрожать,если ещё раз я узнаю,что он обижает мою сестру,я его прире-жу и это возымело свои действия.Он наверное подумал,а чёрт её знает,детдомовс -кая,а вдруг и вправду прирежет.И он стал как шёлковый пока я гостила.