Усач с гранатовым и ореховым фаршем

Алмиханд
Фаршированной рыбой кого удивишь на Кавказе…
Много разных рецептов я, там проживая, узнал –
каждый новый не меньше других был в нюансах прекрасен,
и пьянел я, их пробуя сделать, совсем без вина.

Преклоняюсь я перед умением рыбу готовить,
часть рецептов по дружбе себе навсегда перенял –
И теперь если рыба та мне попадает в улове,
я использую их – не ругай, генацвале, меня…

Усача для начала я тщательно чищу и мою,
солью мелко обсыпав, в сторонку на время кладу,
и орехи толчённые следом кладу тонким слоем,
после перец толчённый стручковый ложится в ряду.

А за ним, промолов, я гвоздику кладу и корицу,
солью всё посыпаю, представив впоследствии вкус,
и реакцию друга, который всему удивится,
совершенно не зная, за что я сегодня берусь…

Нашинкованный мелко лук следом мешаю со смесью
из орехов и перца, гвоздики, корицы, а к ним
добавляю граната поспевшие зёрна, чтоб вместе
сделать фарш. Мы его в животе усача разместим!

Это делаю я, соблюдая при всём осторожность,
а потом, обваляв усача аккуратно в муке,
жарю в масле с обеих сторон, что, поверьте, не сложно…
Аромат придает усачу трав съедобных букет.

Базилик, эстрагон, и укроп, и кинза, чабер, мята –
в каждой пряных полезных веществ, безусловно, полно…
Станет этот рецепт вам знаком как гурманам завзятым,
и останется только хорошее выбрать вино.

Источник - Картинка из интернета.

Опубликовано в газете "РЫБАЛКА КРУГЛЫЙ ГОД" № 9 (359), 2017 г.