Визуализация желаний

Людмила Панова
      
Всё, что ни происходит, всегда так, как нужно, и только к лучшему.

                М. Булгаков.


  Брошюра со странным названием «Визуализация желаний» представляла собой пачку отксерокопированных из журнала «Наука и жизнь» и скрепленных между собой степлером листов. Откуда она появилась у меня,  я теперь уже не помню, помню только, что совершенно не собиралась ее читать .Я не выкинула ее  лишь потому, что с обратной стороны листочки  были чистые и могли пригодиться. Однако в конце недели за ужином, когда выяснилось, что к чаю у нас кроме хлеба и сахара ничего нет    , моя совесть легонько ударила меня острым кулачком в бок:
 
  - Ну что, трудно тебе было прочитать статью и попробовать? Визуализировала бы хоть печенья, или халвы, или вообще -  коробку конфет!
- Нужно непременно прочесть сегодня же! - решила я.

   Вечером, устроившись удобно на диване, я достала листочки и начала читать.
«Вначале нужно достичь состояния расслабления. Ваше тело должно как бы спать, а сознание бодрствовать. При этом важно, чтоб ваш ум замедлил свою работу, поток мыслей остановился или уменьшился.
Не переходите к работе с воображением, пока вы не достигните состояния покоя ума и расслабления тела.
Для этого можно использовать любую технику релаксации» 
То ли я устала за день, то ли слишком погрузилась в чтение и была очень прилежна, но состояния покоя ума и тела я достигла очень быстро, даже не успев мысленно озвучить и представить свое желание. Точнее- банально уснула.

  Утром, позавтракав остатками вчерашнего ужина, обувая в прихожей сапоги, я опять пожалела, что не дочитала до конца статью. 
  - Может что-то и получится – подумала я, - все же это перепечатано из уважаемого журнала «Наука и жизнь»,который отец выписывал всю мою сознательную жизнь. Почитаю, ничего плохого не будет, ну, в крайнем случае, не получится ничего, но ничего нигде и не убудет. На самом деле убывать было уже нечему.
   Это были 90-е годы, в стране ввели талоны, но и по ним купить что-то было не просто. Наша глубокоуважаемая коллега едва не погибла в попытке приобрести себе колготки. Колготки эти почему-то давали в соседней деревне, куда из военного городка, где мы тогда жили, всех желающих повезли на бортовой грузовой машине. Автомобиль  на узкой дороге перевернулся, и коллега чудом осталась жива, повредив при этом позвоночник.

   Кое-какие продукты распределяли дамы из женсовета. Такой "орган " власти  был создан в каждой эскадрилье.  Но и там я не могла рассчитывать на великодушие.  Причиной того, что мне никогда и ничего не давали, дамы озвучили претензию:
- Вы же не поете в нашем  хоре , не приходите на собрания, поэтому….
И возразить-то мне было нечего. Я и правда не пела. То, что ни слуха, ни голоса у меня не было и, кстати, нет и сейчас, объективной причиной не являлось. Тем более не безопасно было говорить «не хочу!»
    Это уж было бы сверхнаглостью с моей стороны. Поэтому банки сгущенного молока и полбутылки (бутылку давали на две семьи)  «Токайского» к празднику мне было не видать!

 Я упрямая, с воображением у меня все хорошо, значит нужно просто постараться и все сделать по инструкции.
Что же мне визуализировать? Ящик сгущенки? Новые сапоги? Ботиночки для сына? Почему-то, закрывая глаза, я все время видела стопку шоколада. Немного постаравшись, можно было даже прочесть название на обертке: «Тройка».
«Тройка»- темный шоколад с огромным количеством орехов внутри! Вот что я могла бы визуализировать легко! Но это не серьезно, нужно получше подготовиться и придумать что-то рациональное. 
Вечером, когда муж и маленький сын уже спали, я взяла волшебные листочки и погрузилась в чтение.

   «Ключевое правило визуализации — представлять, что вы уже обладаете тем, что хотите получить. Когда сознание думает, что вы уже достигли своей цели, это способствует ее привлечению в вашу жизнь. Визуализация лучше всего работает, когда вы хотите привлечь что-то одно. Если вы пытаетесь использовать ее одновременно для достижения нескольких целей, энергия будет разделена между этими целями, и скорее всего вы не достигните ни одной из них»

  «Ну вот, значит мечтать о ботиночках и сапогах одновременно не получится», - подумала я и стала читать дальше.

  «Вы должны быть полностью вовлеченным в визуализацию и сохранять сосредоточенность. Чем чаще вы визуализируете, тем выше вероятность достижения цели. А также чем лучше визуализация, тем больше шансов на исполнение желания. Делайте визуализацию максимально приближенной к реальности»
  Другими словами, нужно представить, что то, о чем вы мечтаете, у вас уже есть. Видеть свою мечту не как отдельные картинки, а как кино.
Значит, нужно мечтать о том, что нужно всем: и мне, и мужу, и сыну. И это должно быть что-то материальное.        А что может быть более материально, чем деньги? Нормальные бумажные деньги, и лучше, конечно же, американские.

   И я решила мечтать о средней по размеру, свернутой в трубочку и перетянутой черной канцелярской резинкой пачке американских долларов! Я закрыла глаза, приготовилось визуализировать.
  Вот я иду утром на остановку, чтобы доехать до работы. Иду по плохо освещенному проспекту, перехожу дорогу строго на зеленый свет светофора, хотя машин нет, поскольку еще очень рано и дорога не слишком оживленная.       Далее, вдоль парка, эта дорога практически не освещена, но все же свет редких фонарей пробивается сквозь ветки деревьев. Там, в густом кустарнике, самое место спрятать мой клад - пачку денег, свернутых в трубочку. Иду я, значит, иду… .Смотрю под куст - что это?
Наклоняюсь и достаю слегка пыльные деньги. Оглядываюсь -сзади никого. Но все же я не решаюсь убрать их в сумку или карман, продолжаю идти, крепко зажав находку в кулаке.
    Только на остановке разжимаю руку и вижу: денег достаточно, чтобы, обменяв их на рубли, купить сыну ботинки, купить много продуктов и, возможно, даже мне новые сапоги. У меня даже во рту пересохло от волнения, но пойти на кухню и попить воды я не решилась. Буду визуализировать дальше.

    Дальше я увидела себя на рынке выходного дня. Я шла между рядов с обувью и выбирала себе сапоги. Коробку с новыми детскими кожаными ботинками  крепко прижимала к себе обеими руками. Что же выбрать? Короткие, черные, с меховой оторочкой, теплые и мягкие. Или коричневые, высокие, такие и снимать не захочется. Или блестящие, с наборным каблучком. Одно плохо - стоила вся эта красота неимоверно дорого. И представляете, даже в своей мечте я не отважилась потратить такую сумму на себя!            

    Оставшимися деньгами  распорядилась так: часть потратила на продукты, накупила всяких вкусняшек. А часть спрятала дома, на самый крайний  случай. Ну вот, первый сеанс прошел успешно, с чувством выполненного долга можно было наконец-то поспать.
 
   Утром по дороге к остановке я не забыла заглянуть под парковый куст - ничего! Странно было бы, если бы все получилось с первого же раза. В течение долгого времени я каждое утро заглядывала под куст. Вечером перед сном с упорством маньяка ходила по рынку вдоль прилавков с обувью. Но ничего не происходило. Не было денег! А если они и были, но где-то под другим кустом. Время не стоит на месте, все течет и все изменяется.

   Закончились трудные времена, и покупка сапог и ботинок перестала быть мечтой. Сын мой вырос, сын мой стал сам зарабатывать. Он давно самостоятельно покупает себе обувь, и, надо сказать, обуви у него просто огромное количество.
Да и у меня достаточно.

      Об этой нелепой истории с визуализацией я и вспомнила, доставая новые сапоги и собираясь на встречу со своей подругой. Подругой моей ранней юности. Как мы с ней были похожи, не представляете! У обеих светлые волосы, зеленые глаза, белая кожа. Характер, правда, не одинаковый.
Я - особа романтичная, подруга же моя - чистый прагматик. Она всегда и все подвергала сомнениям. Уж она точно не стала бы никогда верить рекомендациям о том, как визуализировать желание.

   В трудные времена Лена выживала как могла.  Вообще,  раньше она  работала в школе учителем физики. Работу свою любила, однако содержать на эти деньги ребенка было не просто. Моя решительная подруга ушла на завод сборщицей чего-то там, не знаю.  На заводе тогда платили больше, чем за две ставки в школе. Моя Лена никогда не сдавалась!  Мужа-бездельника она оставила, и вернулась к родителям.    

     Надеяться ей тогда, как, впрочем, и сейчас, было не на кого.
    На какое-то время мы с ней потерялись, жизнь разбросала нас по разным городам. Теперь же мы обе вернулись в наш город и раз в месяц встречались в кафе, чтобы спокойно и с удовольствием поболтать за чашкой кофе и бокалом сухого вина.

    Вот и сегодня мы, две хорошо одетые дамы, неспешно потягивали ароматный «Килиманджаро», любимый нами за тонкий фруктово-шоколадный аромат. Поговорив о погоде, немного о политике, много о детях, мы незаметно перешли к нашей постоянной теме - «а помнишь….»

    И вот тогда я рассказала моей подруге о том, как я пыталась визуализировать пачку долларов. Вопреки моим ожиданиям, Лена не посмеялась надо мной, а рассказала свою историю. История не длинная, но для меня удивительная.
   
     А рассказала Лена вот что.
- Во времена талонов мне было так трудно, что пришлось переехать с маленькой дочкой к маме. Мама моя тогда уже была на пенсии, она не обрадовалась нашему приезду и каждый вечер напоминала мне, что ей и самой на лекарства не хватает, а тут еще мы. Но положение было безвыходное. Я работала на заводе посменно, и с малышкой должен был кто-то оставаться хотя бы по ночам. Мама не столько болела, сколько капризничала, требовала к себе внимания. После смерти папы у меня появился второй ребенок - моя мама. Я была вынуждена ходить с ней по больницам, мама боялась и не умела разговаривать с врачами, она не запоминала номера кабинетов и часто путалась в «показаниях» о том, что у нее на этот раз болит. Мама есть мама, и я не сопротивлялась. И вот однажды, когда было особенно трудно с деньгами, Бог послал мне помощь в виде американских долларов, свернутых трубочкой и перетянутых канцелярской резинкой.
- Черной! - уточнила я.
- Не помню,- призналась Лена, - может и черной, даже наверное черной.
И сколько там было?
 - Не помню. Помню только, что хватило на лекарства
 для мамы, фрукты для Наташи и еще немного осталось.
 - На ботиночки,- улыбнулась я.
- На какие ботиночки? - Лена удивленно подняла красивые тонкие брови.
-На ботиночки для моего сына…

А самое интересное в этой истории знаете что?
То, что ни словечка в ней не придумано!
Все так и было.