Харон

Николай Белов Дм
Тихий плеск воды – единственное, что я слышу день за днём. Шаткая деревянная лодчонка подо мной тихо качается. Рядом с лодкой песчаный пустынный берег. А вокруг ничто, бесконечная пустота.
Но вот мои старые глаза замечают двоих. Они медленно приближаются. Опечаленный человек и его последняя спутница – Смерть. Их босые ноги не оставляют следов на песке. Оголённые тела невесомы. Здесь не может быть ничего лишнего, ничего материального. Даже берег, вода и лодка – просто мишура, порождённая сознанием этого человека. Он все ещё пытается цепляться за жизнь. Перед его «глазами» проплывают картины из прошлой жизни. Но ничего из этого уже не вернуть. Всё было кончено ещё в остывающей постели. Это конец жизни.
Что будет дальше, знаю только я. Потому, что я порождён сознание другим, высшим. Можно назвать  это сознание Богом. Я узнаю всё, что знал этот человек. Он станет ещё одной маленькой частицей меня. Заполнит пустоту, позволит расти. И день за днём будут прибывать ко мне эти небольшие крупицы опыта, а я буду день за днём отправлять пустые сосуды в мир, созданный не мной. И они снова будут возвращаться ко мне наполненными. Миллионы и миллионы лет мне потребуются, чтобы узнать и прочувствовать всё. И когда не будет того, чего я могу не знать, я сотворю свой мир, прекрасный, как эдем и ещё один, жуткий, как ад и сотворю людей из частицы себя. Да будет так.
«Человек» медленно  приблизился к лодке, та тихо качнулась. Я позволю ему поиграть ещё в его игру.

Лодка отплыла в пустоту.