Новый Год и больной зуб

Марина Жан
        В моей жизни было много разных Новых Годов. Но в памяти сердца остался один. Мне три с половиной года. Еще не родились мои младшие братья. Бабушкина квартира. Большая комната, где у стены стоит уютный диван, на котором лежу я – маленькая девочка с белыми кудряшками и большими измученными глазами, укутанная мягким бело-голубым пледом. Первая и пока единственная внучка, любимица семьи. У  меня болит зуб. Боль то усиливается, то затихает. Она не настолько сильная, чтобы плакать, но и не настолько слабая, чтобы о ней забыть.
        Посреди комнаты с высоким потолком – круглый дубовый стол. А над ним – большой оранжевый абажур.У окна большая пахучая нарядная елка. На столе белая скатерть и много-много вкусной еды. В центре стола – бабушкин холодец, сладко-кислые розовые помидоры «бычье сердце» и тушеная картошка золотисто-коричневого цвета. Вкуснее этого я никогда ничего не ела! В углу телевизор с «голубым огоньком». За столом сидят мои родные – бабушка, дед, мама, отец и тетя с мужем - молодые, красивые и расслабленно счастливые. Я вижу их лица, слышу шутки и смех. Время от времени весь этот "стол" оборачивается ко мне, и я получаю огромную порцию теплой любви вместе с блюдцем очищенных мандарин. Это единственное, что «разрешает» есть мой больной зуб.
    Никогда мне не было так хорошо! Зубная боль давно канула в лету. Ушли к Свету многие, сидевшие за тем столом. Со мной осталась только она -  теплая и щедрая «новогодняя» любовь, окутанная ярким светом большого оранжевого абажура! И с нею мне ничего не страшно!