Билет на Пхукет. день 2

Моя Шаша
на Пхукете я.. петухи поют..
как и обещал  проснулся под гигантским небом... и папоротник огромный под окном торчит... а нет, это пальмы..
 
грозовые облака  экваториального типа ползут - будет значит не так жарко...
значит это только хорошо, значит посреди тотальной блажи писать буду злую и может злободневную литературу
овал бассейна - голубой - сквозь стекло лачуги глаз режет писателю.. на дне - три китенка.
злой Вжигорь от избытка кондиционера.. это прекрасно для вжигоря..
надо наверно выяснить кто включил кондишку, наказать и станет лучше.. рваная писательская жилеточка на мне - все этапы бомжиного роста прошедшая со мной от рождения

прошел небольшой дождь  помочил китенков.. вышел жаркий диск солнца - расцветил китенков..
похотливый и свинский кот встает чванливо и развратно заваливается при хотьбе на гладящую ладонь..
главно на ящерицу не наступить.... главно найти бесплатной еды с деревьев.. чтобы оставалось денег на этот стеклянный сарай.

вчера тут лобызание произошло  одной тайской части семьи.. а так же ревность, дележ ребенка,. примирение.. в итоге - спанье всех на одной кровати... все это безусловно окрыляет.. скоро завтрак принесут..

на дороги выходить страшно.. - все мопеды едут по встречке.. а мы вчера неслись слева от разделительной черты. страна сумасшедших..

какие-то странные птицы - какбы соловьи - подлетают к стеклу дверей  в шизлонги впиваются южными когтями и смотрят на меня.. вглядываются подозрительно, потом недовольно верещат и улетают...
буду сидеть и писать... писать и седеть... отличнейшее занятие.. достойнейшее для автора экваторной разделительной полосы