Билет на Пхукет. День 3. Пробуждение

Моя Шаша
Первое что сделал вжигорь когда встал - проведал буйволов в болоте за забором.. а с зелеными лопатами пальм - все в порядке...
мы поели
кроме гипсовых слонов у дверей нашего бунгалло  приделана на стене метла.  показательный аттрибут грядущих событий..
С утра нас немного ограбили.. забрали лишние - все - деньги у моих попутчиков.. после завтрака у бассейна мы с удовольствием это обнаружили... теперь мой бюджет - общий, эконом-класс.. полиция долго мялась у порога, улыбалась, говорила, что нереально чтобы вор влез через окошко.. ведь иначе были бы следы босых или одетых ног.. на море я согнал грязь унижения и обоюдного вранья: полицейского - что они будут искать, нашего - что нам негде жить и пусть нас приютят бесплатно)

на пляжу я долго смотрел на работу тайского плотника.. ловкий престарелый мужичок использовал все те же приемы работы с бруском что и русский деревенский дед.. долото, молоток, гвозди, рулетка - применялись ловко, без напряженья и с эффективностью... только одно отличие я заметил, которое по-своему характеризует наши нации.. они прежде чем вбить гвоздь  просверливают предварительно его путь в первой доске. Мы же колотим бы напрямую весь бутерброд. Потратим чуть больше сил но меньше времени.. и потеряем в аккуратности.

*

за окном крякают тайцы, плачут их дети... но это не поэзия ла синги или пушкина  и не земфира музыки.. это суровая реальность или испытание