Билет на Пхукет. День 3 а может 4

Моя Шаша
На песке передо мной лежит кокос.. к нему ведут следы.. за ним разлитое вспененное золото моря.. в нем натыканы для  тунеядских плесканий развратные людишки.. вот к кокосу подошла девочка.. отбросила мяч и взяла кокос..  повернулась к папе улыбнулась:
- бла бла бла.. - сказал папа и улыбнулся европейской развращенной улыбкой...
«хороший выбор, доча» перевожу я
улыбаюсь, встаю сам.. иду к велику..
какие еще картинки вижу при езде не намного меньшей чем байк..
вижу заправки наподобие пивных автоматов.. стоит огромный прозрачный шприц с мерками из него шланг, и разливает  играющее на солнце мопедное пиво в горла двухколесных алкашей..
вижу у дворов кур  в легком оперенье из-за жары.. похожи скорее эти перья на бикини.. вижу деда который сидит у своей  избы и приветствует меня каждый раз.. тычет пальцем ягодки над соседним забором, чтоб я съел, навредив соседу. Я  почти собрался подобрать кокос у дороги  чтоб экономить бюджет, но высковчившая ящерица меня напугала.. и по-моему  это ее дом...

*

Каким напряженным истеричным был день... и какой мягкий вечер. с утра нас грабили.. в обед допрашивали  полицейские.. и вечером успокоила молодая семья с ребенком..
говорят  вот такой домик (показан пальцем домик) 6 000 р в месяц.. и есть тут все.. а в ваш бассейн можно ходить в гости  бесплатно. удивительно, я посидел в гостях с ними, потом с девушкой (муж уже поехал на байке работать) на траве в их  дворике.. посмотрели на петухов ходящих по траве.. посмотрели как супится маленькая девочка-овен с удивительным  именем - Ливия.. - которая родилась как раз в тот день когда в той стране началась война..
и тоска моя рассеилась... разломанность ушла.. от утреннего ограбления, обеденного допроса полиции и  фотографирования меня ментами как преступника.. грязь допросов улетучилась..
отныне я сижу умиротворенно.. на веранде большого уютного дома  в окружении жгучих рыхлых пальм.. напротив меня  бассейн с голубым дном.. и тряпка-вонючка высыхающих событий..