Однажды на небесах

Ладомир Беиджарз
ПРОЛОГ
Занавес открывается  под музыку.
На возвышении в луче сидит Душа кудрявая в белом одеянии, беззаботно болтает ножками в пустоте и рассуждает в слух.   

Д —  Я Душа! Одна из множества сиксиллионов других душ.  Столько раз уже рождалась на Земле и в разных других местах, и в кого только не воплощалась, с кем только не встречалась, и со всеми всегда  прощалась, а затем развоплощалась и на Небо перемещалась.
И вот я опять здесь. На Небе, или … в общем … это у всех по разному называется.      А раз я уже здесь, то может быть и хватит этой круговерти. Ведь ни одного земного века на пропустила, то цветочками цвету, то травку жую, потом на травоядных охочусь, потом от охотников бегаю... Брр — дущу передёргивает -    а человеческие воплощения!?     Человеком ещё и думать надо и духовно эволюционировать! А как? Спрашивается? Когда ты то раб, то царь. То моряк, то с печки бряк.   То женщина, а то, не приведи Господи, мужчина!?                И вот что я решила…  Остаюсь! Остаюсь здесь на Небе или как это всё называется. - Устраивается поудобней, потягивается с удовольствием вздыхает полной грудью
— Эх! Хорошо!

СЦЕНА ПОСЛАНЕЦ
 
 Появляется Ангел крылатый тоже кудрявый, тоже в белом одеянии с маленькими золотыми крыльями под мышкой и большой книгой и пером , поёт..

Душа как зеркало и может отражать
Огромный звёздный храм сияющей Любви
Ты тишины испей святую Благодать,
Коснётся Вечности достоинство Души.

А и Д вместе вдохновенно допевают куплет.
А- Раскрывает книгу находит нужную запись, потом смотрит на часы, потом встаёт в центр сцены и тожественно радостно вещает — Возрадуйся Душа Светлая! Возликуй! Пришёл твой час снова на Землю идти, снова в тело облекаться, снова с Миром повстречаться, снова Жизнь земную прожить. Судьба твоя новая в общих чертах уже сложена, задачи эволюционные намечены, место жительства определено, транспорт я тебе подготовил — протягивает Душе крылья, и раскрытую книгу показывает пальцем — вот тут напротив своего имени дыханием своим подтверди, и порядок, в смысле Благодать.
Д — Берёт крылья смотрит на них и кладёт на раскрытую книгу, залезает на своё возвышение отворачивается от ангела, болтает ножками, рассеяно  напевает ля-ля.
А — В недоумении смотрит вниз на крылья потом вверх на Душу, и начинает сюсюкать как с ребёнком — Божественный Луч уже до Земли протянут, осталось только твой лучик в него вплести, и тогда  всё  случиться! Вжик, и Ты на Земле.
 Д — Поворачивается к Ангелу, говорит твёрдо по взрослому - Больше никаких вжик. - устраивается на своём насесте и радостно сообщает — Я остаюсь! Остаюсь здесь.
А — А как же твой духовный рост? Повышение эволюционного уровня?
Д — Меня устраивает, мой нынешний уровень.
А — А как же люди с которыми тебе предстоит делить судьбу?
Д — Я никому ничего делить не обещала. - душе надоедает это разговор и желая отвлечь ангела, она начинает его разыгрывать — А давай лучше веселиться, петь или играть. Точно давай играть... в прядки, я спрячусь — прячется - а ты меня ищи!
А — Нет, не буду ни во что играть и не буду никого искать.
Д — Вот и не ищи, и вообще забудь про меня. - прячется накрываясь куском неба.
Ангел приподнимает небесный лоскут, но Душа быстренько перепрятывается под другой, потом под третий ангел находит её везде, душе нравиться она смеётся и бегает по сцене.
Ангел замирает посреди сцены опускает капюшон и широко раскрывает полы плаща.
Душа потеряв его из вида с довольным видом осматривает одну кулису вторую и не найдя Ангела выходит на середину сцены встаёт перед ангелом, озирается облегчённо вздыхает — Ушёл!
Ангел обнимая накрывает Душу полами своего плаща с головой.
Д — Высвобождает лицо, ладошки и как в платок оправляет вокруг лица плащ ангела.
И говорит уже рассудительно —

СЦЕНА ДОМ
Д — Мне нельзя никуда уходить у меня же здесь  хозяйство.
А — Какое хозяйство? 
Д — Вот там за  твоей спиной мой дизайнерский облачный  сад, ландшафт.
А там у меня коллекция лучиков этот со звезды Бетельгейзе, этот оторвался от кометы Галея, а этот мой любимый Солнечный. - светит в зал лазером —
А здесь — обводит руками вокруг — моя гостиная, и мой гость — показывает на Ангела — добро пожаловать! Здесь мой дом! Как же я всё это брошу?
 А — Когда я подменял Ангела Смерти и забирал души с Земли на Небо. Мне часто так говорили. Мой дом, хозяйство, моя родня, моё тело? Как они без меня? Но что бы такое говорили на Небесах! Этого я ещё не слышал.
А — И там и здесь Ты дома. Ты дома везде. Твой дом - Ты! Твой дом -  Вечная Любовь!

 
Всё там едино как и всё тут взаимно
Ты радужный мостик между небом землёй.
А Истина в том что мудрость невинна
И светлая Радость дарит мир и покой.

Твой дом здесь! Твой дом там!
Твой дом Есть! Твой дом храм!
В сиянии Вечной Любви!
 

СЦЕНА БОЛЬ И ЛЮБОВЬ
А — Ну что ещё тебе мешает?
Д — Жить иногда бывает больно.  Больно когда любимые уходят, когда близкие не понимают, трудно продолжать любить, прощать, вдохновлять. Душа болит и надрывается. Я болю и надрываюсь! Не хочу этой боли, хочу, что бы всё складывалось само собой и было светло и легко. Лучше я останусь здесь.
А – Боль. Просто означает, что давно пора отпускать старую игрушку. Боль приносит с собою освобождение и осознание Радости безусловной Любви. И тогда из сомнений вырастает Преданность, а страдания рождают Мудрость. И ты, очень многих сможешь этому научить, всех с кем сплетена твоя судьба. Только ты сможешь помочь им отличить сострадание от жалости, волю от упрямства,  мудрость от пустого знания.  Многие научаться у тебя  благодарить и  дружить, любить и прощать, надеяться и верить. Кроме тебя  некому им помочь, они никого другого не послушают даже меня.  И  останутся слепыми и глухими.  Но ты….            
Ты Целого часть, как Подобье и Образ,
А Целое тоже глядится в тебя.
Нужны вы друг другу: Волшебник и Космос,
Ведь ты созидаешь миры из себя.

СЦЕНА ОПЫТ

Д - Ну как ты не понимаешь? Ведь это здесь я всё знаю,  умею и всё помню. А там на земле в теле человеческого детёныша, как только я произнесу первое слово, как тут же забуду и тебя и себя даже всё вот это! - высвобождает одну руку и обводит ею вокруг и прячет обратно в плащ — И опять всё заново. Учиться видеть, слышать, различать…  … бррр — душу передёргивает — словно дурачёк!
А — Согласно кивая - Хочешь дурачком будешь дурачком.
Д — отмахивается — да я не о том. Потом надо учиться думать, чувствовать, выстраивать отношения, пытаться различать Божественные знаки на Пути, Учиться Любить.
А Здесь я и так уже всё  знаю и умею.
А — Но каждый раз ты учишься чему нибудь новому.
Д — Ага! Однажды я  училась новому, охоте на голодного медведя, в одиночку в холодной снежной степи  с  топором. Если бы не мой верный пёс, то урок закончился бы не начавшись. Пёс тогда погиб…
А — Как его звали?
Д — Грустно — Ангел.
А — Да я помню, ты долго плакала. Именно тогда ты научилась Дружить и Грустить.
Д — Шмыгает носом — Грустить.  А когда все меня бросили, юную наследницу павшего короля, все, все и друзья и родители и …  и только благодаря моей преданной, старой нянечке я выжила, выросла и сама потом заботилась о ней много лет.
А — Как звали старушку?
Д —Всхлипывая -  Бабушка Ангелина.
А — Да я помню, ты была очаровательной малышкой. И тогда ты научилась Прощать и  быть Благодарной.
Д — А в тот раз когда мой трёх мачтовый, сорока футовый  корабль, не далеко от острова Пасхи, ни с того не с сего, дал течь, - хочет ругаться - три тысячи… - смотрит на ангела  и поправляется — якорей, и четыре тысячи лохматых акул… - кхыкает, изо всех сил сдерживается — В общем если бы не та безумная крыса, которая разбудила меня, пробравшись ко в постель прямо в капитанскую каюту, лежать бы нам со всей командой на дне. А там темно и очень грустно.
А — Как звали?
Д - «Глория». Двадцать пушек, тридцать человек команды.
А — Да нет, крысу как звали?
Д — Гневается — Да, фаршированный осьминог мне в глотку если я догадался спросить имя у серой  трюмной крысы. Наши шлюпки, очень долго, мотало потом  в открытом море без еды и воды,  мои матросы готовились  к самому худшему. Я случайно разглядел, тогда, над горизонтом маленькое светящееся облачко похожее на птицу (Ангела) и мы плыли, плыли за ним много дней и ночей. И на заре тридцатого дня увидели остров!
А — Да я помню, ты показал себя молодцом, спас всех. И научился Надежде и Вере.
Д — гордо - Все тогда остались живы! Кроме капитана, то есть меня.
А — Да помню, ведь это я тогда забирал тебя с Земли на Небо, но ты не выглядел расстроенным.
Д — довольный - Тогда я всех своих ребят научил Надеяться и Верить.  Но почему ты меня тогда забирал?
А — Я в то столетие подменял Ангела Смерти, у него бабушка заболела.

А — Да. Но сейчас у меня другая миссия. Тебе пора рождаться на земле.
Д — Вот ты вечно всё испортишь. Так хорошо сидели, вспоминали.
А — Пора.
Д - Ты Земле  ни разу не был а рассуждаешь тут. Ты сам почему  там не рождаешься?  Я тебя там ни разу не встречала.
А — А хороший у тебя был пёс.
Д — Ты не увиливай…       постой, постой, это всё был ты?  И пёс и няня и светящееся облако и крыса!? Всегда в самые важные моменты моих жизней? Меня спасал и поддерживал? Ты?
А — Я ничего тебе не говорил.
Д — Ангел миленький прости меня, я хочу, чтобы ты всегда был со мной, был  вечно. 
А — Вечна только Любовь.

СЦЕНА АНГЕЛЬСКАЯ ДУША

Д - И ты уйдёшь
А - Уйду. В свой срок. 
Д — Мне говорили, что когда Ангелы уходят их  души светятся невообразимо прекрасным золотистым светом и на это Сияние почти не возможно смотреть. И я давно очень хотела увидеть душу возносящегося ангела.  - пауза -
Но! Но теперь я этого не хочу. Потому что ты самый добрый, самый любящий, лучший во всём Вышнем мире. Теперь я и так знаю что у тебя самая яркая, сияющая, прекрасная душа.   

А – Пора. Ведь там, в новой жизни тебя уже ждут, все те с кем сплетена твоя судьба.
Ну что в Путь?
Д — Погоди, одно мгновение! Я хочу пропитаться до самых глубин, наполниться до самых краёв этой  Небесной Благодатью! Чтобы  помочь всем кого я встречу,  отличать сострадание от жалости, волю от упрямства,  мудрость от знания.  Вдохновить на то чтобы стать Принимающим, Благодарным и Любящим.
Летим? 

Поют вместе…

Я знаю Света есть аккорд,
Возьмёшь его и всё поёт.
Мы слышим эту музыку даруя.
Она плывёт то вниз, то вверх,
Минорный вздох, мажорный смех.
И сердце запоёт вдруг аллилуйя.

Бывает трудно на Пути,
Но сможешь ты его пройти,
Когда поймёшь: «Для радости живу я!»
И Ангел Света рядом твой,
Его коснись своей Душой.
И Жизнь прольётся песней Аллилуйя!

Спасибо, Бог,  за лунный свет,
За дивный мир других планет,
За каждый миг, который проживу я.
Любовь не просто путь в ночи.
Пусть греют всех её лучи,
И в сердце не смолкает Аллилуйя!


Премьера состоялась   01.06.2016г.
«Театр Мистерий»
Клуба «Лицей Просветления»