Сирота глава семьдесят шестая

Сария Маликова
Учёба шла легко,так как предметы были только по профессии.Я училась на одни пятёрки,и когда решили нас принимать в комсомол,я подготовилась по программе от лично,но в райкоме комсомола,где нас принимали,первый вопрос был ,как вы учите-сь и ,когда услышали,что на одни пятёрки,вопросы больше не задавали,а мне хоте-лось ,чтобы задали ,ведь я знала на зубок.Меня выбрали комсоргом группы.С нами учился местный мальчик,учился хуже некуда и классный руководитель посадил его со мной на перевоспитание,так как он почему то сразу начал забрасывать меня записками.И Рудольф Генрихович,перехвативший одну из записок дал комсомольское поручение,чтобы он исправил оценки.Возиться с ним я не хотела,и ответила на его записки.получишь хорошую оценку пойду с тобой в кино,куда он усиленно меня приг лашал,когда он получал хорошую оценку у меня,оказывалось затевается стирка и в  кино я идти не могу.Меня вообще мальчики не интересовали,я переписывалась с Вали,ходила в любимую библиотеку.в кино мне ходить было не интересно.Я была как пацан, стрижка,очень короткая,мальчиковое пальто,кроличья мужская шапка, только в нашей группе знали,что я девочка.В поселковом клубе мы учащиеся в училище да -вали концерты и я выступала в роли мальчика.По вечерам я ходила и обманывала девочек,в роли мальчика.Мне было интересно,что они влюбляются,я приходила со свиданий и рассказывала девчатам,как прошло свидание.Иногда в один день провожа ла домой одну и через пол часа встречалась с другой.Грудей у меня почти не было был нулевой размер,а под зимнем пальто ни ,чего не заметно,так я проверяла свои артистические способности.Мальчик сидевший со мной,выколол на на кисти левой руки,крупными буквами моё имя.Однажды я выходя на улицу из общежития.встретила женщину и девочку,лет десяти,одиннадцати.женщина спросила меня,где найти Сарию я не растерялась и сказала,что она в красном уголке в конце общежития,а сама  убежала в другой корпус и сидела там до отбоя,надеясь,что женщина ушла.