Тисиор

Айренарда
    Тисиор, жизнь прекрасна!

    Когда я не стесняюсь быть собой, говорить то, что чувствую, мыслить свободнее!

     Капли моего терпения пробили двенадцать. Я оставляю все свои печали в старом году.

     Ты даровал мне много любви, но я забыла о себе. Моя любовь потеряла свои истоки и потому гаснет. Любовь начинается с меня, а я — часть тебя, о Тисиор. И ты есть всё. Твоё истинное имя мне неизвестно. Но ты есть Вселенная. Энергия. Создатель.

     Любить нужно, но нельзя восхищаться, особенно собой.
     Она часть меня, моя любовь,о Тисиор. Нет, я не могу закрыться в своём мирке снова. Но я и не могу распыляться,мои капли энергии стёрлись в пылинки...

     Я собираю свои капли в кулак и обращаю его к себе. Развитие требует повторного запуска.

     С Новым Годом, о Тисиор! Благодарю за жизни вокруг меня.


     ! Смыслы в нас