Пояс Ориона

Наталья Анатольевна Шлемова
«Где за преданием не пряталося чувство,
Где были красоте лампады возжены...».
(Алексей Апухтин)
                * * * 
                Е.М.Е.

Белый свет, белый снег, белый вздох…
Синий воздух, прозрачный, врачующий память.
Тонкий Луч, прожигающий сознание насквозь,
прибивающий его, словно гвоздь, к основанию.

Воркование белого голубя, чистый лист,
белый стих изливается набело…
Белый слой тишины меж сердцами…
На ладони снежинка невесомая тает.

Нелепое, ядовитое прошлое – отпускает.
Долгий взгляд устремлен на меня сквозь века…
Ориона пояс становится ближе к нам и призывно мерцает.

В Новогоднюю шумную ночь
Он подарен мне Вами,
как тихий, но ясный знак.

Все огни возжены,
Души Милых смотрят на нас с Высоты.
И ладони Вашей тепло
жить в руке моей не перестанет.

Хрупкий шорох ветвей,
невещественный иней,
обнимающий ветер бодрит,
мы уходим в космический скит,
чтобы встретить Рассвет,
изменяющий мир до неузнаванья…
здесь поставлен предел познаванью.

Вашей маленькой елочки – трепетный и загадочный свет,
плюшевый пес на ковре,
и под елкой – добрый Ганеша и в яслях – Христос.
Ваша детскость мила и понятна мне.
Наши души укрылись в светоносном кольце – поясе Ориона.

Милый друг, сквозь века я целую Душу Вашу в уста…
Между нами религия тайны одна, имя ей – Красота.

На коленях пред Матерью простою я до Рождества.

В Белом Братстве святые Огни возжены.
Фиолетовые мосты, словно рубиновые хрустали, напряжены!
Песнопения… моления… неземные Пути….
И струятся потоки Любви, нисходящие от Сердца мира.

01.01.2018
Н. Шлемова
*
...http://www.proza.ru/2014/02/06/1759