Кёльн

Еременко Елена
Здравствуй, мужчина.
Сильный, перспективный, сложный, но надежный.
Мужчина с амбициями, с целями, с принципами.
Далекий от меня, не сгибаемый.
Бесконечно рвущийся вперед, словно из стали сплавленный.
Мир вокруг тебя-пустое, ты по-своему так настроен, чтобы это не мешало жить,
и строить-кроить.
Ты за правду, за действия. Не всегда ведь важны последствия.
Слова-лишь пыль,их сдул, и пусто.
Уж лучше безумства, уж лучше-быть.

Привет, мужчина.

Я верю, что побываю в твоем городе. Может это будет просто поездка, а может я приеду к тебе насовсем. Кто знает, как судьба распорядится.
Мне очень хочется тебя узнать. По-настоящему, глядя в глаза. Не по телефону, не по переписке. Узнать тебя настоящего.
Все мы плохие. У каждого есть темная сторона. Просто у кого-то она глубже спрятана, а кто-то ее показывает всем.
Самое главное- не обманывать друг друга, не прятаться за масками.
Ложь причиняет боль, и не важно, во благо она или во вред.
Знаю, что ты не прочитаешь это, но мне это нужно. Я должна это написать. Это уже как традиция. Писать о мужчинах, и придумывать им города, которых они олицетворяют..Только ты...именно живешь в этом городе. Вот в чем разница.

Я благодарна тебе за наше общение, за разговоры, которых мне не хватало.
Я никогда этого не забуду. Потому что таких людей, как ты, я не встречала раньше. Уверена, что появился ты в моей жизни не случайно.
Случайностей не бывает. Как и дружбы между мужчиной и женщиной. Мы оба это знаем.

Думаю, что судьба еще не раз нас с тобой удивит. Я даже в этом уверена. И мы обязательно встретимся.