Ты слышишь меня!

Инна Люлько
      Виртуальная любовь иллюзорна?

      Спорить не буду - мне некогда.

      Пусть с этим разберётся время: рассудит, определит, расставит по местам...



      Я сегодня одному такому иллюзорному старому чудаку передала свиток письма. Попросила не заглядывать в него, а просто доставить. Любыми доступными ему средствами!

      Он - известный чудодей, и уж на Новый год потакает своим любимчикам, делая это с романтичными выдумками.

      Вот и сейчас: кивнул, посмотрел своими синими, умными и усмешливыми глазами на меня, и сказал: не волнуйся, милая! Сегодня же получит!.. -

               
                *


      МОЙ МИЛЫЙ!

      Ты погружаешься в мой мир, как в море. В самое синее в мире море. 
      Не бойся, тони в нём, - ты не один!


      Как долго я тебя ждала!
      Не скрою: надежда моя висела на волоске, и я боялась глубоко дышать, чтобы она не сорвалась - пропАсть в прОпасти.

      А ты пришёл!
      Уверена, даже и не осознав поначалу, что произошло, и почему жизнь неуловимо изменилась, - цветами, запахами, ощущениями, - всем своим вкусом!



      Ты - мой Человек!
      А я - твой радостный Дельфин, в восторженном безумии счастья выпрыгивающий из волн моря в волны воздуха, - ради тебя я живу в двух стихиях!

      Со мной ты научишься жить так же полно и бесстрашно!



      Моё сердце распускается жадными желаниями, как куст весеннего шиповника розовыми цветами!

      Я хочу слышать тебя. Смотреть на тебя. Вдыхать запах, - а это возможно только вблизи. И я хочу приблизиться к тебе и вдохнуть запах тебя!
      Я хочу прикасаться рукой к твоему затылку, шее, рукам...Прижаться к твоей спине щекой - и спрятаться от всего, что меня так пугает.
      Может быть, тебе тоже страшно. Но ты такой сильный, что я забываю об этом как беззаботная эгоистка, и хочу, чтобы ты меня оберегал.



      Ты - мужчина. И тебе никогда не понять блаженства женщины от осознания неодолимого притяжения твоей мужественности.

      Я обвиваюсь вокруг твоей силы, как зелёный плющ вокруг дерева, - только так я могу подниматься вверх: без тебя я только беспомощно расстилаюсь по земле.
      И - я украшаю тебя своей вечнозелёной листвой - своей любовью.



      Не отталкивай меня!

      Иди мне навстречу!

      Неважно: в юности, в зрелости, в старости, - только будь со мной!

      Вместе мы - начало начал!