Клюквилей

Истокон
Сто лет Луначарский как правит нам бал,
но, я бы на чары и луны
всё то различил бы, - хочу я сказать, -
меняем наркома на руны!
Буду навидеть без всякого "не",
без "не" мне и взвидеть бы света,
и мне сдобровать бы и волить
истово, а не неистово, - долить,
а не недолить, дужиться,
да и здоровиться, - Бог да Ймёт,-
мне да Ймётся доумевать перемёт
жизни реки, - годовать
чтобы взлюбить! Подавать
пора бы хороший пример
уж без монополии "нека-химер", -
без не-до-согласия в знаках, -
сколь "нет", столь* ценить бы согласие!

* Равенство согласия и не согласия отнюдь не ведёт к эффекту "буриданова осла", у того осла несогласие преобладает
над согласием, а тут происходит распределение моментов приложения где согласия, а где не согласия. Так же нет тупикового
противоречия и между Равенством и Свободой, или в равенстве между мужчиной и женщиной, ибо все те перекосы от фактического неравенства,
хотя и провозглашено якобы равенство, якобы провозглашена свобода - либерализм, а на самом деле проводится политика замаскированного порабощения.